Работа по эстетическому воспитанию на занятиях кружка народного декоративно-прикладного искусства рассчитана на четыре этапа обучения. Для каждого этапа (класса) сформулированы общие задачи, на основании которых определена тематика занятий.
Таким образом, проанализировав содержание занятий по изобразительному искусству, многообразие форм внеклассной работы и ее задачи, можно сделать вывод о том, что народное декоративно-прикладное искусство является одним из важных средств развития эстетического воспитания школьников. Подтверждением этому является содержание занятий по народному декоративно-прикладному искусству, где большое внимание уделяется реализации процессов эстетического восприятия и художественно-творческой деятельности; развитию эстетических качеств личности, формированию эстетической потребности и интереса. Это является немаловажным в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период происходит формирование отношения ребенка к миру и развитие сущностных эстетических качеств будущей личности, благодаря которым ребенок развивается в эстетическом, духовном, нравственном и интеллектуальном плане.
Другие статьи:
Язеп Руцкий
Язеп Руцкий крещен в православии, образование получил в Виленской кальвинистской школе, где изучал латинский, греческий, иврит, посещал диспуты представителей разных концессий, слушал проповеди Симона Будного, Василия Тяпинского, Андрея Волана (1530–1610), ид ...
Методики диагностики индивидуальных особенностей памяти
В настоящее время практическая психология располагает большим количеством методик исследования, позволяющих определять эффективность памяти в разных аспектах: в зависимости от содержания запоминаемого материала, времени хранения, степени произвольности при за ...