Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике

Страница 2

В ходе проверки директорской контрольной работы были разработаны уровневые критерии оценок учащихся.

Высокий уровень:

- выполнены все задания безошибочно;

- выполнено 6 заданий с незначительными недочетами;

- правильно выполнено 5 заданий, а шестое начато.

Средний уровень:

- выполнено 5 заданий безошибочно;

- выполнено 5 заданий, но в 1 допущена незначительная ошибка;

- правильно выполнено 4 задания.

Низкий уровень:

- выполнено правильно 2 задания, а 3 начато;

- выполнено 1 или 2 задания;

- не выполнено ни одно из предложенных заданий.

Из таблицы видно, что из 11 человек высокий уровень знаний имеют 3 человека, что составляет 27.3 %; средний уровень знаний имеют 5 человек, что составляет 45.4 %; низкий уровень имеют 3 человека, что составляет 27.3 %. Процентное соотношение отражено на рисунке 1.

Рис.1. Обработка уровневых соотношений по результатам проведенной директорской контрольной работы

Первым заданием было найти соответствия примеров, и с ним справились 9 человек, что составляет 81.8 %. Вторым заданием было решить неравенства, справились полностью 8 человек и у 1 мальчика были недочеты, отсюда следует, что с заданием полностью справились 72.7 % учащихся. Третьим заданием было решить задачу и с ним справились так же 8 человек(72.7 %). Решить логическую задачу – это 4 задание - с ним справилось всего 2 человека (18.1 %). С пятым заданием справились 9 человек – 81.8 %. В шестом задании нужно было решить усложненную задачу - справилось 2 человека, что составило 18.1 %.

Из результатов директорской контрольной работы видно, что дети практически не умеют решать задачи логического характера и задачи повышенной трудности. Процентное соотношение решённых задач отражено на рисунке 2.

Рис.2. Процентное соотношение решенных учащимися задач после выполненной директорской контрольной работы

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Физика как основа для развития критического мышления
Безусловно, этот процесс должен быть комплексным, т.е. распространяться на все учебные предметы, включая физику, которая вносит значительный вклад в умственное развитие человека. С незапамятных времен место в системе школьного образования определялось ее роль ...

Использование метода проектов при планировании и организации образовательной деятельности
Проектная деятельность — сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных мероприятий, а системные преобразования всего образовательного процесса. Использование метода проектов даёт возможность эффективно интег ...

Разделы