Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе

Страница 2

Карточка 1.

Прочитай задачу внимательно. Она не совсем обычная. Подумай, что в задаче известно и что нужно узнать. Реши задачу.

Карточка 2.

Подумай, все ли числа нужно использовать при решении задачи.

Карточка 3.

В задаче есть лишние данные. Подумай, какие числа не нужны для решения задачи.

Карточка 4.

Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:

Привезли - ? 15б. и 13 б.

Съел - ?

Осталось – 9 б.

При использовании дифференцированного подхода на этапе закрепления изученного материала у детей стала наблюдаться активность в выполнении заданий, а так же улучшилось качество выполнения домашних заданий.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Методика исследования состояния звукослоговой структуры слова у старших дошкольников с дизартрией
Методика исследования включает комплексы заданий, направленных на выявление особенностей слогового оформления слов разной степени сложности. При отборе вербального материала каждое слово рассмотрено с позиции его известности детям, частотности употребления и ...

Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста
Основу развивающей работы по развитию творческого воображения с детьми дошкольного возраста составляют творческие сюжетные игры. В своей совокупности они представляют собой блок занятий, направленных на развитие творческого воображения. Занятия построены в до ...

Разделы