Карточка 1.
Прочитай задачу внимательно. Она не совсем обычная. Подумай, что в задаче известно и что нужно узнать. Реши задачу.
Карточка 2.
Подумай, все ли числа нужно использовать при решении задачи.
Карточка 3.
В задаче есть лишние данные. Подумай, какие числа не нужны для решения задачи.
Карточка 4.
Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:
Привезли - ? 15б. и 13 б.
Съел - ?
Осталось – 9 б.
При использовании дифференцированного подхода на этапе закрепления изученного материала у детей стала наблюдаться активность в выполнении заданий, а так же улучшилось качество выполнения домашних заданий.
Другие статьи:
Методика исследования состояния звукослоговой структуры слова
у старших дошкольников с дизартрией
Методика исследования включает комплексы заданий, направленных на выявление особенностей слогового оформления слов разной степени сложности. При отборе вербального материала каждое слово рассмотрено с позиции его известности детям, частотности употребления и ...
Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего
дошкольного возраста
Основу развивающей работы по развитию творческого воображения с детьми дошкольного возраста составляют творческие сюжетные игры. В своей совокупности они представляют собой блок занятий, направленных на развитие творческого воображения. Занятия построены в до ...