Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе

Страница 2

Карточка 1.

Прочитай задачу внимательно. Она не совсем обычная. Подумай, что в задаче известно и что нужно узнать. Реши задачу.

Карточка 2.

Подумай, все ли числа нужно использовать при решении задачи.

Карточка 3.

В задаче есть лишние данные. Подумай, какие числа не нужны для решения задачи.

Карточка 4.

Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:

Привезли - ? 15б. и 13 б.

Съел - ?

Осталось – 9 б.

При использовании дифференцированного подхода на этапе закрепления изученного материала у детей стала наблюдаться активность в выполнении заданий, а так же улучшилось качество выполнения домашних заданий.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Быт воспитательной организации интернатного типа
Быт- сфера вне производственно-экономической и социальной жизни, включающая деятельность, связанную с удовлетворением потребностей людей в пище, одежде, жилище, связанную с освоением духовных благ, культуры, с общением, отдыхом, развлечениями. В широком смысл ...

Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может ...

Разделы