Карточка 1.
Прочитай задачу внимательно. Она не совсем обычная. Подумай, что в задаче известно и что нужно узнать. Реши задачу.
Карточка 2.
Подумай, все ли числа нужно использовать при решении задачи.
Карточка 3.
В задаче есть лишние данные. Подумай, какие числа не нужны для решения задачи.
Карточка 4.
Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:
Привезли - ? 15б. и 13 б.
Съел - ?
Осталось – 9 б.
При использовании дифференцированного подхода на этапе закрепления изученного материала у детей стала наблюдаться активность в выполнении заданий, а так же улучшилось качество выполнения домашних заданий.
Другие статьи:
Быт воспитательной организации интернатного типа
Быт- сфера вне производственно-экономической и социальной жизни, включающая деятельность, связанную с удовлетворением потребностей людей в пище, одежде, жилище, связанную с освоением духовных благ, культуры, с общением, отдыхом, развлечениями. В широком смысл ...
Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической
литературе
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может ...