Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе

Страница 2

Карточка 1.

Прочитай задачу внимательно. Она не совсем обычная. Подумай, что в задаче известно и что нужно узнать. Реши задачу.

Карточка 2.

Подумай, все ли числа нужно использовать при решении задачи.

Карточка 3.

В задаче есть лишние данные. Подумай, какие числа не нужны для решения задачи.

Карточка 4.

Подумай, верно ли составлена краткая запись задачи:

Привезли - ? 15б. и 13 б.

Съел - ?

Осталось – 9 б.

При использовании дифференцированного подхода на этапе закрепления изученного материала у детей стала наблюдаться активность в выполнении заданий, а так же улучшилось качество выполнения домашних заданий.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Ролевая игра как форма контекстного обучения
По мнению Т. Д. Дубовицкой, включение студентов в квазирофессиональную и профессиональную деятельность лучше всего осуществляется в ходе ролевых и дидактических игр, диспутов, соревнований в знаниях и умениях. В ролевых играх студенты, инсценируя роль учителя ...

Сензитивный период развития памяти
В обсуждении проблемы памяти мы имеем ряд дискуссий, столкновение различных мнений, и не только в плане общих философских взглядов, но и в плане чисто фактического и теоретического исследования. Память была излюбленно главой, которая в ассоциативной психологи ...

Разделы