Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры

Педагогика » Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией » Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры

Страница 3

Законы эвфонии реализуются на уровне языковой способности в частности – её фонапросодического компонента.

Основные результаты исследования Н.И. Жинкина, что фонации принимают участие две основных физиологических системы, образующие "статический" и "динамический " компоненты речевого компонента.

"Динамический" компонент - это механизм слогообразующий, а, в конечном счёте - формирующий синтагматическую звуковую структуру слова, образование слова Н.И. Жинкин относит за счёт модуляции глоточной трубки.

"Статический" - обеспечивает семантическое тождество и различие звуковых структур слов. Это, фонемный артикуляционный механизм.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

История становления культурологического подхода в обучении иностранным языкам
До 60-х гг. ХХ века культура в рамках обучения иностранным языкам выступала как самостоятельный элемент, сопряженный со страноведческими знаниями о стране изучаемого языка. Десятилетием позже понятие "культура" входит в содержание обучения иностранн ...

Методика подготовки и проведения клубного дня
Клубный день - специально организованное массовое мероприятие для учащихся детского объединения дополнительного образования, содержательно расширяющее тематику основного учебно-воспитательного процесса. Содержанием клубного дня может стать интересная и необхо ...

Разделы