Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры

Педагогика » Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией » Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры

Страница 3

Законы эвфонии реализуются на уровне языковой способности в частности – её фонапросодического компонента.

Основные результаты исследования Н.И. Жинкина, что фонации принимают участие две основных физиологических системы, образующие "статический" и "динамический " компоненты речевого компонента.

"Динамический" компонент - это механизм слогообразующий, а, в конечном счёте - формирующий синтагматическую звуковую структуру слова, образование слова Н.И. Жинкин относит за счёт модуляции глоточной трубки.

"Статический" - обеспечивает семантическое тождество и различие звуковых структур слов. Это, фонемный артикуляционный механизм.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения у подростков
Профилактическая работа социального педагога осуществляется по таким направлениям: Изучение и выявление причин аддиктивного поведения детей и подростков. Предупреждение развития асоциальной, криминальной и патологической направленности личности. Организация с ...

Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников
Для определения уровня развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня было проведено специальное обследование. Специальное обследование проводилось в дошкольном образовательном учреждении Азбабинска Апастовского района с 1 сен ...

Разделы