При обследовании детей с дизартрией особое внимание обращается на состояние артикуляционной моторики в покое. При мимических и общих движениях, прежде всего артикуляционных. При этом отмечается не только основные характеристики самих движений (их объём, темп, плавность переключения, истощаемость и т.д.), но и их точность, и соразмерность, состояние мышечного тонуса в речевой мускулатуре, наличие насильственных движений и синкинезий.
Другие статьи:
Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами
сказкотерапии
Известно, что наряду с характерными психологическими особенностями современных детей дошкольного возраста, наиболее часто наблюдаются отклонения в эмоциональной сфере. Многие исследователи выявляют существенные индивидуальные различия, как в поведении, так и ...
Применение
моделей на этапах урока
Модели можно использовать на всех этапах процесса обучения: на этапе актуализации знаний, при объяснении нового материала учителем, при закреплении изученного материала, при формировании умений и навыков, при выполнении домашних заданий, на этапе контроля сте ...