При обследовании детей с дизартрией особое внимание обращается на состояние артикуляционной моторики в покое. При мимических и общих движениях, прежде всего артикуляционных. При этом отмечается не только основные характеристики самих движений (их объём, темп, плавность переключения, истощаемость и т.д.), но и их точность, и соразмерность, состояние мышечного тонуса в речевой мускулатуре, наличие насильственных движений и синкинезий.
Другие статьи:
Методическая разработка цикла уроков с
использованием ИКТ
Нами разработано и проведено несколько уроков с использованием ИКТ в 6-8 классах. Ниже приведём 3 типичных конспекта уроков. При подготовке и проведении уроков мы учитывали целесообразность применения информационных средств, так как применение компьютерных те ...
Развитие словаря в игровой деятельности
1. Дидактические игры и задания по формированию словаря существительных. Игра «Назвать слово как можно быстрее». Детям дается задание разложить картинки на две группы (при этом критерий классификации не называется). Рекомендуются следующие группы слов: Помидо ...