Цель исследования - определение уровня сформированности звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией сравнительно со сверстниками без речевой патологии.
Задачи:
Определить содержание методики исследования восприятия и проговаривания структуры слов;
Определение уровня доступности слоговой структуры слов для спонтанного изолированного воспроизведения определения характера и количества возможных искажений;
Исследование возможностей детей использовать слова простой и сложной слоговой структуры;
4) Выявление уровня сформированности звукослоговой структуры у дошкольников с дизартрией относительно сверстников без речевой патологии.
Другие статьи:
Необходимость развития критического мышления
Объем знаний, который человек может усвоить в период школьного образования, естественно, ограничен как абсолютно, так и в еще большей степени относительно: современное состояние науки и общества, динамичный социальный прогресс, увеличение объема новой информа ...
Психолого-педагогическая компетенция
Первый блок включает дисциплины психологии и педагогики, вооружает будущих учителей знаниями психологии, умениями отслеживать возрастные и индивидуальные особенности в развитии и формировании социальной активности личности подростка, что, естественно, служит ...