Цель исследования - определение уровня сформированности звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией сравнительно со сверстниками без речевой патологии.
Задачи:
Определить содержание методики исследования восприятия и проговаривания структуры слов;
Определение уровня доступности слоговой структуры слов для спонтанного изолированного воспроизведения определения характера и количества возможных искажений;
Исследование возможностей детей использовать слова простой и сложной слоговой структуры;
4) Выявление уровня сформированности звукослоговой структуры у дошкольников с дизартрией относительно сверстников без речевой патологии.
Другие статьи:
Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Нарушения формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях ак ...
Способы создания творческих образов
Образы творческого воображения создаются посредством различных приемов, методов. Преобразование материала в воображении подчиняется определенным законам, выражающим его особенность. Для воображения характерны определенные процессы, которые включают элементы н ...