Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии

Педагогика » Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями » Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии

Страница 7

При общении с учащимися, имеющими трудности обучения, педагог должен обращать большое внимание на качество своей речи, поскольку от этого будет зависеть качество восприятия учебного материала детьми. Речь педагога должна быть небыстрой, размеренной, состоять из коротких и ясных по смыслу предложений, эмоционально выразительной.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников
Обучение родному языку рассматривается как один из основосоставляющих компонентов языкового образования в единстве с развитием речи, совершенствованием учебно-познавательной деятельности, формированием личностных качеств школьника. Языковое образование - кате ...

Занимательная математика для старших дошкольников
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают мат ...

Разделы