Обоснование дидактической целесообразности предлагаемой методической разработки

Педагогика » Обработка конических отверстий комплектом конических разверток » Обоснование дидактической целесообразности предлагаемой методической разработки

Страница 2

• рассказать о технике безопасности при развертывании.

Упражнения учащихся и текущий инструктаж (5 часов):

- упражнения учащихся при развертывании конических отверстий:

• установить заготовку в патроне, сверло – в пиноли, наладить станок на требуемое число оборотов;

• определить диаметр отверстия под развертывание;

• просверлить отверстие до требуемого диаметра (внутренний диаметр детали, длинна детали, длина отверстия);

• проверить диаметр отверстия;

• установить черновую развертку в пиноль;

• наладить станок на такое число оборотов, которое требуется при развертывании;

• установить и закрепить заднюю бабку на таком расстоянии от торца детали, чтобы развертывание можно было производить на требуемую длину при минимальном выдвижении пиноли из корпуса задней бабки;

• развертку плавно (без удара) подвести к торцу заготовки;

•включить станок и выполнить черновое развертывание;

• переустановить черновую развертку на получистовую;

• выполнить получистовое развертывание;

• переустановить получистовую развертку на чистовую;

• выполнить чистовое развертывание;

• снять заготовку, выключить станок;

- целевые обходы рабочих мест учащихся:

• проверить организацию рабочих мест и своевременность начала работ;

• проверить правильность выполнения приемов сверления отверстий под развертывание и приемов контроля;

• в случае необходимости при обходе рабочих мест оказывать помощь учащимся;

• проверить правильность выполнения приемов развертывания;

• проверить правильность приемов владения контрольно-измерительными инструментами;

• проверить использование учащимися в процессе работы инструкционной карты и чертежа;

• проверить соблюдение учащимися правил техники безопасности при развертывании;

• оказать индивидуальную помощь учащимся;

• проверить качество изготовленных деталей.

Заключительный инструктаж (15 мин.):

- сообщить о достижении целей урока;

- проанализировать ход выполнения упражнений;

- провести сравнительный анализ работ учащихся и сделать вывод;

- отметить отличные показатели в работе учащихся;

- выявить и указать причины брака;

- сообщить учащимся оценки выполненных работ;

- сообщить учащимся тему следующего урока;

- выдать задание на дом: составить технологический процесс изготовления детали.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Проблемы в формировании речевой деятельности
Речь представляет собой очень сложное и в то же время, дифференцированное явление: это и фонетика, и лексика, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация. В начальном курсе русского языка всё более чётко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое ...

Теоретический аспект проявления агрессии в дошкольном возрасте
Агрессивность в общих чертах понимается как целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу (Агрессия от лат. aggressio — нападение). Однако обратимся к исследованиям психологов, к тому, как они выявляют и описывают уровень агресси ...

Разделы