• рассказать о технике безопасности при развертывании.
Упражнения учащихся и текущий инструктаж (5 часов):
- упражнения учащихся при развертывании конических отверстий:
• установить заготовку в патроне, сверло – в пиноли, наладить станок на требуемое число оборотов;
• определить диаметр отверстия под развертывание;
• просверлить отверстие до требуемого диаметра (внутренний диаметр детали, длинна детали, длина отверстия);
• проверить диаметр отверстия;
• установить черновую развертку в пиноль;
• наладить станок на такое число оборотов, которое требуется при развертывании;
• установить и закрепить заднюю бабку на таком расстоянии от торца детали, чтобы развертывание можно было производить на требуемую длину при минимальном выдвижении пиноли из корпуса задней бабки;
• развертку плавно (без удара) подвести к торцу заготовки;
•включить станок и выполнить черновое развертывание;
• переустановить черновую развертку на получистовую;
• выполнить получистовое развертывание;
• переустановить получистовую развертку на чистовую;
• выполнить чистовое развертывание;
• снять заготовку, выключить станок;
- целевые обходы рабочих мест учащихся:
• проверить организацию рабочих мест и своевременность начала работ;
• проверить правильность выполнения приемов сверления отверстий под развертывание и приемов контроля;
• в случае необходимости при обходе рабочих мест оказывать помощь учащимся;
• проверить правильность выполнения приемов развертывания;
• проверить правильность приемов владения контрольно-измерительными инструментами;
• проверить использование учащимися в процессе работы инструкционной карты и чертежа;
• проверить соблюдение учащимися правил техники безопасности при развертывании;
• оказать индивидуальную помощь учащимся;
• проверить качество изготовленных деталей.
Заключительный инструктаж (15 мин.):
- сообщить о достижении целей урока;
- проанализировать ход выполнения упражнений;
- провести сравнительный анализ работ учащихся и сделать вывод;
- отметить отличные показатели в работе учащихся;
- выявить и указать причины брака;
- сообщить учащимся оценки выполненных работ;
- сообщить учащимся тему следующего урока;
- выдать задание на дом: составить технологический процесс изготовления детали.
Другие статьи:
Методика изучения химической терминологии
Система понятий о веществе состоит из следующих компонентов: 1) состав веществ; 2) строение; 3) свойства; 4) классификация; 5) получение; 6) химические методы исследования; 7) применение. Ограничиваться выделением лишь известного "треугольника": сос ...
Подбор игрушек для разных возрастных групп
Значение игрушки для развития ребенка тем выше, чем меньше ребенок. Поэтому так важен правильный подбор игрушек для детей разных возрастов и, особенно, для малышей. В раннем и младшем дошкольном возрасте основными воспитательными задачами являются: - охрана и ...