• рассказать о технике безопасности при развертывании.
Упражнения учащихся и текущий инструктаж (5 часов):
- упражнения учащихся при развертывании конических отверстий:
• установить заготовку в патроне, сверло – в пиноли, наладить станок на требуемое число оборотов;
• определить диаметр отверстия под развертывание;
• просверлить отверстие до требуемого диаметра (внутренний диаметр детали, длинна детали, длина отверстия);
• проверить диаметр отверстия;
• установить черновую развертку в пиноль;
• наладить станок на такое число оборотов, которое требуется при развертывании;
• установить и закрепить заднюю бабку на таком расстоянии от торца детали, чтобы развертывание можно было производить на требуемую длину при минимальном выдвижении пиноли из корпуса задней бабки;
• развертку плавно (без удара) подвести к торцу заготовки;
•включить станок и выполнить черновое развертывание;
• переустановить черновую развертку на получистовую;
• выполнить получистовое развертывание;
• переустановить получистовую развертку на чистовую;
• выполнить чистовое развертывание;
• снять заготовку, выключить станок;
- целевые обходы рабочих мест учащихся:
• проверить организацию рабочих мест и своевременность начала работ;
• проверить правильность выполнения приемов сверления отверстий под развертывание и приемов контроля;
• в случае необходимости при обходе рабочих мест оказывать помощь учащимся;
• проверить правильность выполнения приемов развертывания;
• проверить правильность приемов владения контрольно-измерительными инструментами;
• проверить использование учащимися в процессе работы инструкционной карты и чертежа;
• проверить соблюдение учащимися правил техники безопасности при развертывании;
• оказать индивидуальную помощь учащимся;
• проверить качество изготовленных деталей.
Заключительный инструктаж (15 мин.):
- сообщить о достижении целей урока;
- проанализировать ход выполнения упражнений;
- провести сравнительный анализ работ учащихся и сделать вывод;
- отметить отличные показатели в работе учащихся;
- выявить и указать причины брака;
- сообщить учащимся оценки выполненных работ;
- сообщить учащимся тему следующего урока;
- выдать задание на дом: составить технологический процесс изготовления детали.
Другие статьи:
Методы и приёмы преподавания современной литературы
в школе
"Элективные курсы ориентируются на личность обучаемого, из объекта учебной деятельности он превращается в субъект, который сам ставит перед собой задачи, сам продумывает пути их решения, сам действует, сам отвечает за полученный результат. Задача педагог ...
Приемы работы над химическими терминами и
названиями иностранного происхождения
Опираясь на свой опыт и опыт других учителей и методистов, автор одной из первых статей по проблеме этимологического анализа терминов С.В. Дьякович рекомендует следующие приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения, встречаю ...