Психолого-педагогические особенности возраста

Педагогика » Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста » Психолого-педагогические особенности возраста

Страница 3

Таким образом, игровое творчество развивается под влиянием воспитания и обучения, уровень его зависит от приобретенных знаний и привитых умений, от сформированных интересов ребенка. Кроме того, в игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности детей, также влияющие на развитие творческого замысла.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Дифференциация обучения младших школьников на различных этапах урока математики
Не обязательно вводить дифференциацию на всех этапах урока. Это требует от учителя большой по объёму подготовки к уроку и, кроме того, не всегда даёт необходимый эффект. Учитель определяет, нужна ли дифференцированная работа в зависимости от типа урока, особе ...

Технология проведения углубленного психологического обследования
Даже при соблюдении всех условий проведения психологического обследования начинать совместную работу с ребенком лучше всего с эмоционально нейтральной, малозначащей беседы, во время которой можно не только установить контакт с ребенком, но и выявить знания ре ...

Разделы