Психолого-педагогические особенности возраста

Педагогика » Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста » Психолого-педагогические особенности возраста

Страница 3

Таким образом, игровое творчество развивается под влиянием воспитания и обучения, уровень его зависит от приобретенных знаний и привитых умений, от сформированных интересов ребенка. Кроме того, в игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности детей, также влияющие на развитие творческого замысла.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Понятие отклоняющегося развития
Категория развития является одним из важнейших (если не сказать наиболее важным) методологических понятий психологической науки, в частности психологии развития. На протяжении более чем полутора веков, начиная с середины XIX века, когда и был поднят вопрос о ...

Совершенствование коммуникативной культуры преподавателя
Сфера педагогической деятельности, также как и другие области профессионального труда, в эпоху интенсивного развития научно-технической цивилизации стала настолько динамичной, что знания и практические умения преподавателя нуждаются в постоянном пополнении и ...

Разделы