Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания

Педагогика » Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников » Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания

Страница 2

1) пробелами в знаниях, умениях и навыках по предыдущему материалу;

2) пониженным интересом к предмету.

В основе развивающей работы с учениками был положен коррекционный комплекс, который предусматривает ряд учебно-воспитательных мероприятий, направленных на создание психологической атмосферы, способствующей зарождению у детей интереса к занятиям.

Результаты методик после проведения коррекционной работы с неуспевающими учениками 3 класса

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Мышление

33%

52%

15%

Выделение существенных признаков

40%

48%

15%

Исключение понятий

30%

62%

8%

Память

40%

48%

12%

Внимание

48%

39%

13%

В результате проведенной с детьми корригирующей работы, ребята стали с должным вниманием относиться ко всем видам заданий; пишут почти без ошибок, за домашние задания получают хорошие отметки, с удовольствием выполняют все поручения учителя; стали более открытыми в общении. В классе работать стало легче, ребята выполняют творческие задания. Подогнали внимание, память и мышление. Эти показатели возросли.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Конструирование фигур из бумаги
Результаты психолого-педагогических исследований показывают; эффективное обучение невозможно без активной и сознательной деятельности самих учащихся, С целью ее активизации, формирования и развития у школьников познавательного интереса на уроках математики ис ...

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культур ...

Разделы