1) пробелами в знаниях, умениях и навыках по предыдущему материалу;
2) пониженным интересом к предмету.
В основе развивающей работы с учениками был положен коррекционный комплекс, который предусматривает ряд учебно-воспитательных мероприятий, направленных на создание психологической атмосферы, способствующей зарождению у детей интереса к занятиям.
Результаты методик после проведения коррекционной работы с неуспевающими учениками 3 класса
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
Мышление |
33% |
52% |
15% |
Выделение существенных признаков |
40% |
48% |
15% |
Исключение понятий |
30% |
62% |
8% |
Память |
40% |
48% |
12% |
Внимание |
48% |
39% |
13% |
В результате проведенной с детьми корригирующей работы, ребята стали с должным вниманием относиться ко всем видам заданий; пишут почти без ошибок, за домашние задания получают хорошие отметки, с удовольствием выполняют все поручения учителя; стали более открытыми в общении. В классе работать стало легче, ребята выполняют творческие задания. Подогнали внимание, память и мышление. Эти показатели возросли.
Другие статьи:
Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей
младшего школьного возраста
Для проведения констатирующего этапа были использованы следующие методики: анкетирование и наблюдение. На констатирующем этапе исследования с целью выявления уровня сформированности элементов экологической культуры у младших школьников подобраны следующие мет ...
Особенности педагогической деятельности в начальной школе в США
Американские педагоги и родители голосуют за альтернативное образование, в котором отсутствуют рутина и стандартизация, а на первое место выходит внедрение педагогических новаций, которые ориентированы на самореализацию активной, творческой личности и на сотр ...