1) пробелами в знаниях, умениях и навыках по предыдущему материалу;
2) пониженным интересом к предмету.
В основе развивающей работы с учениками был положен коррекционный комплекс, который предусматривает ряд учебно-воспитательных мероприятий, направленных на создание психологической атмосферы, способствующей зарождению у детей интереса к занятиям.
Результаты методик после проведения коррекционной работы с неуспевающими учениками 3 класса
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
Мышление |
33% |
52% |
15% |
Выделение существенных признаков |
40% |
48% |
15% |
Исключение понятий |
30% |
62% |
8% |
Память |
40% |
48% |
12% |
Внимание |
48% |
39% |
13% |
В результате проведенной с детьми корригирующей работы, ребята стали с должным вниманием относиться ко всем видам заданий; пишут почти без ошибок, за домашние задания получают хорошие отметки, с удовольствием выполняют все поручения учителя; стали более открытыми в общении. В классе работать стало легче, ребята выполняют творческие задания. Подогнали внимание, память и мышление. Эти показатели возросли.
Другие статьи:
Связь педагогики с другими науками
Педагогика является развитой самостоятельной наукой, имеет ограниченную область исследования. Она не может существовать без связи с другими науками. Так как объектом воспитательной деятельность является человек, педагогика тесно связана с науками, которые изу ...
Методика обследования произносительной стороны речи глухих школьников
В качестве методики обследования мы использовали рекомендации Фомичевой М.Ф., Кузьмичевой Е.П., Слезиной Н.Ф. Остановимся на описании данной методики. В ходе обследования детям предлагаются таблицы слов. Задание выполняется с использованием ЗУА (индивидуальны ...