Содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике заключается в использовании средств информатизации обучения для достижения цели обучения школьников в интегрированных кружках по информатике.
Для этого необходимо организовывать деятельность школьников с учетом специфики тех предметов, которые будут интегрироваться во внеурочный курс с информатикой.
Но есть также такие виды деятельности, которые могут использоваться вне зависимости от интегрируемых предметов. К ним относятся: проведение и консультирование проектной деятельности; доступ к средствам ИКТ, другим ресурсам и оказание помощи в их применении; работа школьных средств массовой информации с применением средств ИКТ и др.
Так, например, проектная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся как в групповых, так и в парных, и в индивидуальных проектах. Для организации проектной деятельности учителю необходимо продумать возможные темы проектных работ в соответствии с интегрируемым предметом. Также учителю необходимо предусмотреть все возможные источники сбора информации для подготовки проектов; назначить сроки выполнения проектов; помочь распределить обязанности в групповых и парных проектах; определить примерный план работ по выполнению проектов и многое другое.
Таким образом, содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике определяется интегрируемым предметом.
Другие статьи:
Понятие проблемной коммуникативной задачи
Существует большое количество методов активного обучения, которые систематизируются по различным признакам. В классификациях различных авторов (классификации А.А. Сидорова, М.В. Прохоровой, Б.Д. Симохина; И.Ф. Харламова; А.А. Балаева и др.) особое место заним ...
Различные
территории и русская литература
Этот блок тесно связан с проблемой странствий писателя и его героев. Одной из заслуг А. С. Пушкина считается создание самобытного национального пейзажа на примере среднерусской равнины. Эта территория была предметом изображения и для И. С. Тургенева, и для Л. ...