Содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике заключается в использовании средств информатизации обучения для достижения цели обучения школьников в интегрированных кружках по информатике.
Для этого необходимо организовывать деятельность школьников с учетом специфики тех предметов, которые будут интегрироваться во внеурочный курс с информатикой.
Но есть также такие виды деятельности, которые могут использоваться вне зависимости от интегрируемых предметов. К ним относятся: проведение и консультирование проектной деятельности; доступ к средствам ИКТ, другим ресурсам и оказание помощи в их применении; работа школьных средств массовой информации с применением средств ИКТ и др.
Так, например, проектная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся как в групповых, так и в парных, и в индивидуальных проектах. Для организации проектной деятельности учителю необходимо продумать возможные темы проектных работ в соответствии с интегрируемым предметом. Также учителю необходимо предусмотреть все возможные источники сбора информации для подготовки проектов; назначить сроки выполнения проектов; помочь распределить обязанности в групповых и парных проектах; определить примерный план работ по выполнению проектов и многое другое.
Таким образом, содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике определяется интегрируемым предметом.
Другие статьи:
Протестантские школы
Протестантские школы были представлены кальвинистскими, лютерантскими и социниантскими учебными заведениями по имени основателей протестантских течений: француза Ж. Кальвина (1509–1564), немца М. Лютера (1483–1546), итальянского и польского теолога Ф. Социна, ...
Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явление, действие и признаки окружающей действительности. Различают словарь активный и пассивный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным – употребление их в ...