Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике

Педагогика » Интегрированные кружки по информатике как средство информатизации обучения в школе » Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике

Страница 2

Содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике заключается в использовании средств информатизации обучения для достижения цели обучения школьников в интегрированных кружках по информатике.

Для этого необходимо организовывать деятельность школьников с учетом специфики тех предметов, которые будут интегрироваться во внеурочный курс с информатикой.

Но есть также такие виды деятельности, которые могут использоваться вне зависимости от интегрируемых предметов. К ним относятся: проведение и консультирование проектной деятельности; доступ к средствам ИКТ, другим ресурсам и оказание помощи в их применении; работа школьных средств массовой информации с применением средств ИКТ и др.

Так, например, проектная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся как в групповых, так и в парных, и в индивидуальных проектах. Для организации проектной деятельности учителю необходимо продумать возможные темы проектных работ в соответствии с интегрируемым предметом. Также учителю необходимо предусмотреть все возможные источники сбора информации для подготовки проектов; назначить сроки выполнения проектов; помочь распределить обязанности в групповых и парных проектах; определить примерный план работ по выполнению проектов и многое другое.

Таким образом, содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике определяется интегрируемым предметом.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Дистанционное образование в Германии
Дистанционное образование в Германии имеет свои особенности. Оно начиналось с централизованно планировавшейся дистанционной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием. Присоединение восточных земель дало возможность расширить рынок дистанц ...

Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам
Преподавание иностранных языков в России переживает ныне, как все остальные сферы социальной жизни, тяжелейший и сложнейший период коренной перестройки, переоценки ценностей, пересмотра целей, задач, методов, материалов и т.п. Новое время, новые условия потре ...

Разделы