Культурологическая компетенция

Второй блок включает дисциплины культурологического содержания, характеризующего закономерности сознания и деятельности, экономических преобразований, становления и развития рыночных отношений, различных форм собственности и организации труда, многообразия мира профессиональной деятельности.

Изучение предметов общекультурологической подготовки способствует формированию у учителя осознанного отношения к социально-гуманитарным наукам, как к источнику научного мышления, демократических взглядов, гражданской зрелости и действенных форм, методов и средств улучшения окружающей действительности, становления эрудированного и экономически компетентного специалиста, конкурентоспособного в условиях рынка.

Другие статьи:

Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных учреждениях
Театрализованная деятельность в детском саду может быть организованна в утренние и вечерние часы – в нерегламентированное время; органично включена в другие занятия (музыкальное, по изобразительной деятельности и др.), а так же специально запланирована в неде ...

Особенность тренинга развития сплоченности школьного коллектива
Если мы имеем дело с учебным (школьным коллективом), то здесь важен еще один аспект его деятельности: не только сплоченность, но и вектор ее направленности. Часто класс является сплоченным, но не для реализации учебных целей, а для удовлетворения самых разных ...

Разделы