Второй блок включает дисциплины культурологического содержания, характеризующего закономерности сознания и деятельности, экономических преобразований, становления и развития рыночных отношений, различных форм собственности и организации труда, многообразия мира профессиональной деятельности.
Изучение предметов общекультурологической подготовки способствует формированию у учителя осознанного отношения к социально-гуманитарным наукам, как к источнику научного мышления, демократических взглядов, гражданской зрелости и действенных форм, методов и средств улучшения окружающей действительности, становления эрудированного и экономически компетентного специалиста, конкурентоспособного в условиях рынка.
Другие статьи:
Специфика группового способа обучения
Современная педагогическая наука отличает общие и конкретные формы организации процесса обучения. Общие формы, к которым принадлежат индивидуальная, парная, групповая, коллективная, не зависят от конкретных педагогических задач и определяются структурой общен ...
Здоровье человека как интегративная междисциплинарная категория
По своей актуальности проблема здоровья человека считается одной из самых важных и сложных в современной науке. Понятие «здоровье» не имеет общепринятого унифицированного толкования, характеризуется многозначностью и неоднородностью содержательного состава. С ...