3. Повышение педагогического мастерства педагогов по проблеме обогащения сюжетно-ролевых игр можно реализовывать на основе любых форм организации методической работы. В нашей работе такой формой было определено консультирование.
4. В результате проведенной методической работы с целью обогащения сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста выявлены положительные изменения: повышение интереса к профессиональной деятельности, улучшение эмоционального настроя в коллективе и в работе с детьми. Совершенствование методической подготовки по данной проблеме сказалось на улучшении их воспитательно-образовательной работы с детьми по организации сюжетно-ролевых игр, активизации работы с родителями.
Другие статьи:
Современные научные представления о дизартрии
Дизартрия - это расстройство фонетико-фонематической системы речи, обусловленное органическими поражениями двигательных отделов центральной нервной системы. Дизартрия может быть врождённого и приобретённого характера. У детей дизартрия, как правило, обусловле ...
Взаимосвязь предметов экологии и математики
В начальной школе дети впервые попадают в мир знаний о природе. Дальнейшее отношение их к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ценность природы в жизни человека, многообразные связи его с природной средой, насколько глубоко будут воспитан ...