Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Педагогика » Развитие творческих способностей на уроках английского языка » Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Страница 1

Работа педагога всегда очень сложный процесс. И в настоящее время, когда престиж все торговые падает значительно усложняет. В сфере искусства круг проблем, стоящих перед учителем, особенно широк, отсюда есть особой сложности нашей торговли. Вся наша деятельность предполагает творческий подход к работе. Может быть, это основная из difficulty.You не может научиться быть творческой личностью, но это можно узнать, работать творчески. Для этой цели мы стремимся сформировать характер учеников, будет, упорство в овладении знаниями, любят работать. Все эти качества помогают воспитывать профессионально компетентного учителя. Чтобы научить ученика творчески подойти к работе, учитель должен стремиться, а не представлять все в открытом виде, а всегда давать «пищу» для размышления в домашнюю работу. Учащиеся должны уметь слушать и слышать, наблюдать и делать выбор ученика. В условиях глобализации и информатизации современного общества новые требования предъявляются к XXI-го века образование. Согласно исследованиям социологов, самые "необходимые" возможности в современном мире является возможность творческого развития и саморазвития, способность к принятию творческих решений в процессе диалога. Поэтому необходимо уделять особое внимание развитию не только интеллектуальный, но и творческих способностей обучающихся.

По данным нашего исследования творческой деятельности, дает учащихся общеобразовательных школ возможности для проявления собственной индивидуальности. Прямая, активное участие школьников в данной деятельности, на уровне сложности, открывает большие перспективы в деле комплексного развития и формирования творческого потенциала человека. Кроме того, постигая секреты английского языка, школьники знакомятся с внутренним миром западного человека, его перспективы и т.д.

Творческий уровень самостоятельной работы, связанные с формированием навыков и умений осуществлять поиск при решении более сложных коммуникативных задач, как в устной речи, при чтении, например, действовать в соответствии с предлагаемых обстоятельств и роли принято, подготовить сообщение на определенную тему, чтобы услышать сообщение и выразить свое отношение к его содержание, читать историю, и ответить на проблемные вопросы в связи с существенным-семантический план текста, интерпретировать главную идею текст, чтобы стимулировать формирование учебно-информативный мотивы.

Практика показала, что позитивные преобразования в обществе не может быть достигнуто в рамках традиционной модели обучения. Для реализации целей образования, которые были выдвинуты на данном этапе, изменения фундаментальных основ обучения, разработка эффективных технологий обучения не требуется. Это особенно актуально, когда многие учебные заведения предпочитают, не считаясь с выходом которой говорил сегодня на гуманистических отношениях, личных диалога и взаимодействия участников педагогического процесса полный с традиционными методами обучения. В современной психолого-педагогической науки есть целый ряд исследований, посвященных особенностям и законы развития личности учащихся.

Приведем пример индивидуальной творческой работы в «творческую работу, направленную на изучение трех времен английского глагола». Учитель дает несколько примеров, на основании которого учащиеся должны придумать rhymings. Например:

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Проблемы в формировании речевой деятельности
Речь представляет собой очень сложное и в то же время, дифференцированное явление: это и фонетика, и лексика, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация. В начальном курсе русского языка всё более чётко выступают две взаимосвязанные подсистемы: языковое ...

Особенности овладения словарем детьми дошкольного возраста
Речь является средством общения людей и формой человеческого мышления. Различают внешнюю и внутреннюю речь. Для общения друг с другом люди пользуются устной и письменной речью. Из внешней речи развивается речь внутренняя (речь – «думанье»), которая позволяет ...

Разделы