Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Педагогика » Развитие творческих способностей на уроках английского языка » Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Страница 3

- Запишите их.

6. Теперь каждый из вас, чтобы 7 вопросов на тему «Будущее». Когда все будет готово, мы будем составлять общий головоломки.

7. Консолидация материала узнали раньше.

Давайте вспомним будущее неопределенно. Что можно сказать об этой напряженной?

Скопируйте из таблицы.

Будущее неопределенное

Образован: Пример:

Будет + V Я увижу вас завтра.

Он используется: Пример:

1) действие или ряд действий, которые произойдут в будущем я буду идти к врачу завтра.

Вопросительное предложение сделано с помощью вспомогательного глагола Пример:

Будете ли вы видеть его завтра?

Отрицательное предложение сделано с помощью вспомогательного глагола и отрицательный пример частицы:

Не он будет не идти в кино завтра.

8. Результаты урока (срок-3 мин.):

- Ну, что вы можете сказать о нашем уроке? Что мы сделали?

9. Главная задача (срок-2 мин.):

- Запишите свои домашние задания:

1) сделать свой собственный текст, диалог о Древнем Риме;

2) выучить наизусть новые слова.

- Урок окончен. До свидания.

Все мы хотим, чтобы наши ученики добились успеха в жизни, показали свои таланты и улучшить их. Тем не менее, мы часто встречаем талантливых, творческих людей, которые не могут полноценно использовать возможности, и люди со средними способностями, но с огромной уверенностью в себе и высокая работоспособность, которые с большим успехом.

Мы солидарны с теми, кто считает, что учитель или окружающая культура не создают человека. Они не вызывают в нем способность любить или быть любопытным, философствовать или создать. Скорее всего, они дают возможность, услугу, побуждать, помогать, которая существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последнее в наших силах, и мы должны помочь растущему человеку открывать, развивать свои способности в каждом виде.

Качеств, необходимых для самореализации личности, на наш взгляд, необходимы для развития в комплексе. Мы понимаем, как эти качества: 1) творческое мышление, 2) инициатива, 3) способность к обоснованным риском, 4) уверенность в себе, 5) адекватные самооценки, 6) способность к сотрудничеству с партнерами, 7 ) мотивация достижения, 8), высокая работоспособность.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки студентов иностранного факультета педагогических университетов
Становление личности специалиста в контекстном обучении осуществляется за счёт целостности, системной организованности и приобретения личностного смысла усеваемым знаниям, умениям, навыкам. Переживание значимости содержания и методов учебного процесса являетс ...

Пути и методы реализации межпредметных связей
Вопрос о путях и методах реализации межпредметных связей – это один из аспектов общей проблемы совершенствования методов обучения. Отбор методов обучения учитель производит на основе содержания учебного материала и на подготовленности учащихся к изучению хими ...

Разделы