- Запишите их.
6. Теперь каждый из вас, чтобы 7 вопросов на тему «Будущее». Когда все будет готово, мы будем составлять общий головоломки.
7. Консолидация материала узнали раньше.
Давайте вспомним будущее неопределенно. Что можно сказать об этой напряженной?
Скопируйте из таблицы.
Будущее неопределенное
Образован: Пример:
Будет + V Я увижу вас завтра.
Он используется: Пример:
1) действие или ряд действий, которые произойдут в будущем я буду идти к врачу завтра.
Вопросительное предложение сделано с помощью вспомогательного глагола Пример:
Будете ли вы видеть его завтра?
Отрицательное предложение сделано с помощью вспомогательного глагола и отрицательный пример частицы:
Не он будет не идти в кино завтра.
8. Результаты урока (срок-3 мин.):
- Ну, что вы можете сказать о нашем уроке? Что мы сделали?
9. Главная задача (срок-2 мин.):
- Запишите свои домашние задания:
1) сделать свой собственный текст, диалог о Древнем Риме;
2) выучить наизусть новые слова.
- Урок окончен. До свидания.
Все мы хотим, чтобы наши ученики добились успеха в жизни, показали свои таланты и улучшить их. Тем не менее, мы часто встречаем талантливых, творческих людей, которые не могут полноценно использовать возможности, и люди со средними способностями, но с огромной уверенностью в себе и высокая работоспособность, которые с большим успехом.
Мы солидарны с теми, кто считает, что учитель или окружающая культура не создают человека. Они не вызывают в нем способность любить или быть любопытным, философствовать или создать. Скорее всего, они дают возможность, услугу, побуждать, помогать, которая существует в зародыше, стать реальным и актуальным. Последнее в наших силах, и мы должны помочь растущему человеку открывать, развивать свои способности в каждом виде.
Качеств, необходимых для самореализации личности, на наш взгляд, необходимы для развития в комплексе. Мы понимаем, как эти качества: 1) творческое мышление, 2) инициатива, 3) способность к обоснованным риском, 4) уверенность в себе, 5) адекватные самооценки, 6) способность к сотрудничеству с партнерами, 7 ) мотивация достижения, 8), высокая работоспособность.
Другие статьи:
Методические
аспекты использования объектных моделей при изучении планиметрии
При изучении курса геометрии могут и должны применятся объектные модели. Одни из этих пособий могут создаваться на самом уроке, как учителем, так и самими учащимися (пригибанием листа бумаги) и тотчас же использоваться. Другие пособия типа конструктора служат ...
Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного
возраста
Для того чтобы игра, возникнув, перешла на более высокий этап развития, необходимо ее грамотно организовать. Воспитатель должен знать особенности организации игры в детском коллективе. Это требует большого искусства, профессионального мастерства и любви к дет ...