Формы обучения, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Педагогика » Развитие творческих способностей на уроках английского языка » Формы обучения, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках

Страница 1

Запрос изменения во всех сферах жизни общества поставили острые проблемы системы образования ", на котором для решения этих проблем означает, что для сохранения и приумножения культурного потенциала counyry. Это зависит от возможностей системы образования. Одной из таких проблем является проблема развития самостоятельной деятельности детей в процессе обучения, которое является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала человека. Основные внешние условия развития исследований (творческой) деятельности детей обогащенного развивающихся окрестностях заседания специальных информационных потребностей и возможностей учащихся, их личностных особенностей, а также признание ценности творчества ребенка важно для (учителей, родителей ). Развитие самостоятельной деятельности детей школьного возраста будет предоставляться в том случае, если форма обучения будет построена на основе психологических законов и принципов развития, а также соответствуют требованиям информативной и возможности детей, их личной оригинальности. На основе концептуальной форме обучения учащихся средних школ системы и технологии поддержки и развития общих способностей детей и подростков в условиях школьного обучения, что обеспечивает целостность и непрерывность развития детей разработано с с момента их поступления в школу и до его ухода.

Многогранный смысл глобальной темы каждого учебного года показывает, с помощью последовательности междисциплинарных обобщений, то есть такие идеи, которые являются справедливыми по отношению к различных областях знаний. Междисциплинарный обобщение требует от ребенка высокого уровня абстракции, что расширяет возможности решения проблемы. Кроме того, он позволяет подключать общий поток различных школьных предметов (количество которых, как лавина увеличивается по мере взросления ребенка), обеспечивая тем самым целостность содержания обучения и развития школьников полно, система мировоззрения. Таким образом, важно, чтобы предметы не исчезают, не теряют самостоятельность и специфичность. Они приносят особый "вклад" в открытие и доказательство междисциплинарной идеи, с одной стороны, и существенно обогатил и как можно больше «адаптироваться» к уровню информационных потребностей и возможностей детей, которые изучают их с другими.

Стремление самостоятельно и творчески овладеть знаниями, чтобы выполнять задачи, требующие проявления критичности ума, воображения, мечта, - вот главные условия для большой интерес для школьных предметов. Система развития детей в условиях школьного обучения, разработанная на основе предложенной модели творческого обучения является существенным позитивным фактором когнитивного и личностного развития учащихся на всех этапах школьного обучения. Это обеспечивает достижение высоких результатов развития интеллектуальных и творческих способностей у большинства школьников, способствует формированию исследовательской позиции личности, ее творческой самореализации в различных сферах деятельности во взрослой жизни. В наибольшей мере он соответствует требованиям и возможностям детей, различные информативные требования, высокие требования к интеллектуальной нагрузке и осмысление мира, настойчивость в достижении цели, высокие интеллектуальные и творческие способности. В то же время, он оказывает положительное влияние на интеллектуальное и личностное развитие значительной части детей с показателями интеллектуальных и творческих способностей немного превышает средний уровень, но и с высокой мотивацией к учению.

Страницы: 1 2

Другие статьи:

Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике
К понятию наглядности в процессе обучения обращались известные ученые, психологи, специалисты в области теории и методики обучения математике, ученые-математики. Наглядность как принцип обучения ввел в теорию и практику обучения Я. А. Коменский. Русский педаг ...

Стиль педагогической деятельности
Каждый человек в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей, и в частности от типа нервной деятельности, вырабатывает свой индивидуальный стиль педагогической деятельности. На основе комбинации динамических, содержательных и результативных ...

Разделы