Графические редакторы

Страница 7

3.Нарисовать отражение солнца в воде.

Скопировать солнце на свободное место. Для этого нужно поместить на него указатель, щелкнуть по правой клавише мыши и выбрать вначале пункт «Копировать», а затем «Вставить».

Повторить эту операцию трижды и с помощью указателя превратить три одинаковых круга в овалы разных размеров.

Поместить их друг под другом и, выделив се одновременно с помощью клавиши «Shift», выровнять по центру, используя все ту же клавишу «Действие».

Сгруппировать овалы и перенести их под солнышко на поверхность моря. Если необходимо, изменить порядок расположения.

4.Приступить к рисованию кораблика.

При рисовании корпус кораблика используются инструменты «Прямоугольник» и «Треугольник», который выбирается в выпадающем меню кнопки «Автофигуры».

С помощью «Свободного вращения» следует повернуть треугольник и объединить его с треугольником. Для этого надо выбрать их одновременно («Shift») и, щелкнув по правой клавишей мыши, использовать пункт выпадающего меню «Группировка».

В этом уже новом объекте убрать черные линии контуров треугольника и прямоугольника. Для этого служит кнопка «Тип линии», - подпункты «Другие» - «Нет линий».

5.Рисование паруса.

В «Автофигурах» есть рисунок парусов. Он вызывается «Блок – схемы – Сохранение данных2. Поместив эти фигурки одну под другой, получим паруса.

Можно их раскрасить, используя двухцветную градиентную заливку от синего к белому. Ее тип – угловая.

Группируем корпус судна и паруса также, как с треугольником и прямоугольником, рисуя корпус.

Рисование отображения кораблика в воде.

Выделить кораблик.

Скопировать его.

Выбрать кнопку «Действие», подпункты «Повернуть / отразить» - «Отразить сверху вниз».

Залить полученное отражение черным цветом.

Украшение картинки надписью.

Нажать «Автофигуры». В подразделе «Звезды и ленты» выбрать понравившуюся ленту.

На ленте поместить красивую надпись. Для этого нужно нажать кнопку «Добавить объекты WordArt» выбрать надпись.

В появившейся рамочке вести нужный текст.

Изменить размеры надписи с помощью указателя и поместить ее поверх ленты в нужном месте.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие статьи:

Этнофилософский и этнокультурный блок
Конечно, особенности развития русской духовной мысли, культуры, «географические» проблемы русской истории основательно и на достаточном материале могут рассматриваться только в старших классах, когда речь пойдет о взглядах на русскую историю Н. М. Карамзина, ...

Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками
Способы дифференциации предлагают: · дифференциацию содержания учебных заданий:- по уровню творчества;- по уровню трудности;- по объему; · использование разных способов организации деятельности детей, при этом содержание заданий является единым, а работа дифф ...

Разделы