Особенности словесно-логического мышления студентов

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Особенности словесно-логического мышления студентов

Страница 6

В следующем параграфе мы рассмотрим средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов
В психолого-педагогической литературе много работ, направленных на выявление условий и методов обучения, оказывающих наибольшее влияние на развитие словесно-логического мышления студентов в учебном процессе. При этом предполагалось, что усвоение студентами зн ...

Взаимосвязь неурочной деятельности с другими формами организации обучения
В настоящее время многие педагоги знают и широко применяют такие понятия как внеклассная, внеурочная и неучебная деятельность школьников. При этом мы часто заменяем одно понятие другим, не задумываясь о происхождении или значении этих понятий. Например, прове ...

Разделы