Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога

Педагогика » Организация и содержание деятельности психолога специального образования » Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога

Страница 3

Только при реализации всех этих положений и решении указанных задач, на наш взгляд, можно говорить о сопровождении как об одной из реальных образовательных технологий.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Проблемы, связанные с переходным периодом детей младшего школьного возраста «детский сад- школа»
Понятие «школьная адаптация» стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе. С этим понятием связывают отклонения в учебной деятельности — затруднения в уч ...

Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий
Педагогическое назначение конкурсных мероприятий: выявление уровня специальной подготовки детей в определенном виде деятельности; выявление и поддержка творчески одаренных детей; стимулирование творческой активности учащихся детских объединений дополнительног ...

Разделы