Таблица 2 Шкала оценки уровня развития воображения
Уровни развития |
Очень низкий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Оценка в баллах |
0 |
2-3 |
4-7 |
8-9 |
10 |
Анализ результатов.
Придуманные рассказы представлены в Приложении 1.
Результаты диагностики по методике "Придумай рассказ" можно увидеть в таблице 3.
Таблица 3 Оценка уровня воображения на начало учебного года
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Признаки |
Общее кол-во баллов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1. |
Иван П. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
2. |
Илья С. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
3. |
Сережа М. |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
4. |
Артем П. |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
5. |
Рома Л. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
8 |
6. |
Саша А. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
7. |
Динара Г. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
8. |
Марина С. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
9. |
Света П. |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
7 |
10. |
Стас М. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
В результате проведенной диагностики с десятью детьми старшей группы были получены следующие результаты:
- низкий уровень развития воображения был выявлен у 10 % детей;
- средний уровень развития воображения составили 80 % детей от общего количества;
- с высоким уровнем – 10 %.
Другие статьи:
Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей
дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе центра развития ребенка детского сада № 29 «Росинка» в период с января 2011 по август 2011 года. Цель исследования. Определить уровень детской агрессивности дошкольников, посещающих ЦРР – детский сад № 29 «Росинка». апробирова ...
Сущность педагогической деятельности
Педагогическая деятельность – особый вид человеческой деятельности, которая имеет целенаправленный характер, потому что педагог всегда ставит перед собой определенную цель (например научить читать географическую карту, воспитать такое качество личности, как п ...