Роль сказки в развитии творческого воображения

Страница 3

Таблица 2 Шкала оценки уровня развития воображения

Уровни развития

Очень низкий

Низкий

Средний

Высокий

Очень высокий

Оценка в баллах

0

2-3

4-7

8-9

10

Анализ результатов.

Придуманные рассказы представлены в Приложении 1.

Результаты диагностики по методике "Придумай рассказ" можно увидеть в таблице 3.

Таблица 3 Оценка уровня воображения на начало учебного года

п/п

Ф.И. ребенка

Признаки

Общее

кол-во баллов

1

2

3

4

5

1.

Иван П.

1

1

1

1

2

6

2.

Илья С.

1

2

1

2

1

7

3.

Сережа М.

2

0

1

1

2

6

4.

Артем П.

2

0

1

1

2

6

5.

Рома Л.

2

2

1

1

2

8

6.

Саша А.

1

1

1

0

1

4

7.

Динара Г.

1

2

1

2

1

7

8.

Марина С.

1

1

1

0

0

3

9.

Света П.

2

2

1

0

2

7

10.

Стас М.

1

0

1

1

1

4

В результате проведенной диагностики с десятью детьми старшей группы были получены следующие результаты:

- низкий уровень развития воображения был выявлен у 10 % детей;

- средний уровень развития воображения составили 80 % детей от общего количества;

- с высоким уровнем – 10 %.

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Влияние семьи и классного руководителя на воспитание учащихся
Младший школьный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослых - родителей и учителей, и прохождение того этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослыми. Сами взрослые не ...

Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе с точки зрения отечественных и зарубежных ученых
Построение идеальной модели личности выпускника начальной школы требует предварительного определения понятия «психологическая готовность к обучению в основной школе». Вне деятельности невозможно говорить о психологической готовности к ней. Специфика учебной д ...

Разделы