Способы использования дидактических игр при закреплении материала

Страница 2

«Найди пару»

Дидактическая цель: закрепить написание букв.

Средства обучения: рукавицы из бумаги.

Содержание игры: на рукавицах, вырезанных из плотной бумаги, написаны заглавные и строчные буквы (рис. 2). Раздаются рукавицы ученикам, они должны найти пару.

Рис. 2

«Считай дальше с любого числа»

Эта игра поможет избавиться от ошибки, когда ученик называет число с переходом через круглый десяток, например, 67, 68, 69, 70 (а не шестьдесят десять).

С помощью этих игр в процессе обучения не только закрепляются знания учащихся, но и активизируется внимание учащихся. С помощью игры “Найди пару” развивается также и зрительное восприятие детей.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Выявление социально-личностной зрелости младшего школьника
Социальные качества человека обнаруживаются в его личности — устойчивой системе социально значимых черт. Личность включает в себя и характер и темперамент человека, но не ограничивается ими. v Опросник Шмишека Цель: опросник предназначен для диагностики типа ...

Понятие проблемной коммуникативной задачи
Существует большое количество методов активного обучения, которые систематизируются по различным признакам. В классификациях различных авторов (классификации А.А. Сидорова, М.В. Прохоровой, Б.Д. Симохина; И.Ф. Харламова; А.А. Балаева и др.) особое место заним ...

Разделы