Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсий как формы экологического образования младших школьников

Педагогика » Экологическое образование младших школьников на экскурсиях » Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсий как формы экологического образования младших школьников

Страница 9

Таким образом, на основе изученной педагогической и методической литературы мы можем сделать выводы:

- экскурсия это часть педагогического процесса, которая используется, как одна из форм обучения в начальной школе в ней участвуют две стороны, процесс взаимодействия этих сторон составляют педагогический процесс.

- задача экскурсии заключается в том, чтобы заставить детей самостоятельно «работать», вооружить учеников навыками самостоятельного наблюдения и анализа зрительно-воспринимаемой информации, сохранить у учащихся интерес к изучению природы, способствовать повышению эффективности усвоения изучаемого материала, формировать экологическое сознание.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другие статьи:

Функциональный подход к изучению синтаксиса и пунктуации
В V, VI, VII, VIII, и IX классах задача обучения выразительному чтению в связи с изучением синтаксиса и пунктуации значительно расширяется. При усвоении всего программного курса синтаксиса учащиеся обязаны приобрести навык выразительного чтения каждой изучаем ...

Цели, функции и принципы реализации культурологического компонента в обучении английскому языку в средней школе
Реализация культурологического подхода дает возможность переосмыслить специфику преподавания английского языка. Центральными проблемами методик преподавания английского языка являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при ...

Разделы