Таким образом, на основе изученной педагогической и методической литературы мы можем сделать выводы:
- экскурсия это часть педагогического процесса, которая используется, как одна из форм обучения в начальной школе в ней участвуют две стороны, процесс взаимодействия этих сторон составляют педагогический процесс.
- задача экскурсии заключается в том, чтобы заставить детей самостоятельно «работать», вооружить учеников навыками самостоятельного наблюдения и анализа зрительно-воспринимаемой информации, сохранить у учащихся интерес к изучению природы, способствовать повышению эффективности усвоения изучаемого материала, формировать экологическое сознание.
Другие статьи:
Технологизация дистанционного обучения
Основой любой образовательной системы является ориентация на высококачественную и высокотехнологичную информационно-образовательную среду. Её создание и развитие представляет весьма сложную и дорогостоящую задачу, но именно это позволяет системе образования к ...
Мировые тенденции развития открытого образования
В мировом образовательном пространстве накоплен огромный опыт внедрения и использования ДО. При этом, несмотря на наличие чисто виртуальных учебных заведений, ДО признается одной из форм обучения наряду с другими. Первоначально дистанционные программы мало че ...