Таким образом, на основе изученной педагогической и методической литературы мы можем сделать выводы:
- экскурсия это часть педагогического процесса, которая используется, как одна из форм обучения в начальной школе в ней участвуют две стороны, процесс взаимодействия этих сторон составляют педагогический процесс.
- задача экскурсии заключается в том, чтобы заставить детей самостоятельно «работать», вооружить учеников навыками самостоятельного наблюдения и анализа зрительно-воспринимаемой информации, сохранить у учащихся интерес к изучению природы, способствовать повышению эффективности усвоения изучаемого материала, формировать экологическое сознание.
Другие статьи:
Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми
нарушениями
Для специальной психологии представляет интерес оценка: 1) степени и выраженности отклонений в развитии от нормы; 2) вторичных психопатологических явлений, определяющих структуру дефекта; 3) возможностей компенсаторных механизмов, которые в дальнейшем могут б ...
Учебно-методическая работа преподавателя экономических дисциплин. Организация
и проведение занятий с использованием новых технологий обучения
Экономика и организация труда — одна из специальных дисциплин в системе подготовки экономиста-менеджера для агропромышленного комплекса. Учебная программа по данной дисциплине направлена на формирование у студентов видения целостной системы управления социаль ...