Ответ Вопрос |
Так интереснее проходят уроки |
Так ученики легче усваивают учебный материал |
Уроки проходят веселыми и необычны- ми |
Без экскурсий проще |
Все равно это пустая трата времени |
Экскурсии точного объясне- ни ния не дают |
Почему нельзя (можно) заменить экскурсии другими формами? |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
- |
Ответ Вопрос |
Уроки получаются интересными и необычными |
Можно увидеть взаимоотноше- ния разных животных |
Я не задумывалась над этим |
Можно узнать много нового |
Не знаю |
Чем вам нравятся экскурсии |
4 |
- |
- |
- |
- |
Ответ Вопрос |
Уроки по естествознанию становятся разнообразными. |
Этот вид экскурсии мне не нравится |
Можно узнать много нового. |
Чем вам нравятся экскурсии в музеи и на выставки на уроках естествознания? |
2 |
- |
2 |
Анализ данной анкеты показал, что основная часть учителей начальной школы признаёт важность экскурсии в процессе экологического образования детей младшего школьного возраста. Экскурсии используются экскурсии на уроках естествознания, хотя и не в достаточном объеме. Этот факт объясняется следующими причинами: отсутствие достаточного количества часов для проведения экскурсий в природу, нежеланием учителей более серьезно и основательно готовиться к экскурсиям, требованиями антитеррористической безопасности.
Таким образом, можно сделать вывод, что учителя, осознавая значимость экскурсий для эффективности экологического образования, в то же время, недостаточно уделяют внимания проведению экскурсий.
Полученные в ходе констатирующего этапа результаты стали основанием для проведения формирующего этапа исследования.
Другие статьи:
Поведенческие различия стилей педагогического общения
Классификации стилей педагогического общения Специфика педагогического общения обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролев ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся
с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством
Формирующий эксперимент исследования проводился с сентября по декабрь 2008г. на базе Рудничного детского дома для умственно отсталых детей. Формирующий эксперимент включал два этапа: подготовительный и основной. Цель подготовительного этого этапа - сформирова ...