Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста

Педагогика » Экологическое образование младших школьников на экскурсиях » Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Ответ Вопрос

Так интереснее проходят уроки

Так ученики легче усваивают учебный материал

Уроки проходят веселыми и необычны- ми

Без экскурсий проще

Все равно это пустая трата времени

Экскурсии точного объясне- ни ния не дают

Почему нельзя (можно) заменить экскурсии другими формами?

1

1

2

-

-

-

Ответ Вопрос

Уроки получаются интересными и необычными

Можно увидеть взаимоотноше- ния разных животных

Я не задумывалась над этим

Можно узнать много нового

Не знаю

Чем вам нравятся экскурсии

4

-

-

-

-

Ответ Вопрос

Уроки по естествознанию становятся разнообразными.

Этот вид экскурсии мне не нравится

Можно узнать много нового.

Чем вам нравятся экскурсии в музеи и на выставки на уроках естествознания?

2

-

2

Анализ данной анкеты показал, что основная часть учителей начальной школы признаёт важность экскурсии в процессе экологического образования детей младшего школьного возраста. Экскурсии используются экскурсии на уроках естествознания, хотя и не в достаточном объеме. Этот факт объясняется следующими причинами: отсутствие достаточного количества часов для проведения экскурсий в природу, нежеланием учителей более серьезно и основательно готовиться к экскурсиям, требованиями антитеррористической безопасности.

Таким образом, можно сделать вывод, что учителя, осознавая значимость экскурсий для эффективности экологического образования, в то же время, недостаточно уделяют внимания проведению экскурсий.

Полученные в ходе констатирующего этапа результаты стали основанием для проведения формирующего этапа исследования.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Протестантские школы
Протестантские школы были представлены кальвинистскими, лютерантскими и социниантскими учебными заведениями по имени основателей протестантских течений: француза Ж. Кальвина (1509–1564), немца М. Лютера (1483–1546), итальянского и польского теолога Ф. Социна, ...

Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения
Педагогическая деятельность учителя, как и любая другая деятельность, характеризуется определенным стилем. Стиль деятельности (например, управленческой, производственной, педагогической) в самом широком смысле слова – устойчивая система способов, приемов, про ...

Разделы