Тематика экскурсий для учащихся начальной школы.
Экскурсии в природу. Осень.
Тема : «Осенние изменения в природе».
I класс.
Первая экскурсия проводится ранней осенью.
Цель: знакомство с деревьями и кустарниками своей местности (наиболее распространенными) наблюдения за изменениями в жизни растений - окраской листьев, листопадом.
Вторая экскурсия проводится поздней осеню.
Цель: наблюдение за состоянием природы поздней осенью.
II класс.
Цель: наблюдение за изменениями в жизни растений осенью - окраской листьев, листопадом. Установление взаимосвязи между живой и неживой природами.
III класс.
Цель: наблюдение за состоянием природы осенью.
Тема: «Формы земной поверхности».
Цель: познакомить учащихся с формами поверхности данной местности.
Тема: «Водоем и его обитатели».
Цель: познакомить учащихся с местным водоемом, его растениями и животными, с хозяйственным использованием его человеком.
Тема: «Растения луга и поля».
Цель: знакомство учащихся с наиболее распространенными растениями луга, с местными полевыми культурами.
Зима.
Тема: «Зимние изменения в природе».
I класс.
Цель: наблюдения за состоянием растений зимой, сравнение вида хвойных и лиственных деревьев.
II класс.
Цель: наблюдение за состоянием деревьев, кустарников и травянистых растений, за особенностями в жизни животных, за снеговым покровом.
Весна.
Тема: «Весенние изменения в природе».
I класс.
Цель: наблюдения за состоянием природы весной.
II класс.
Цель: наблюдение за весенними изменениями в жизни растений и животных.
Другие статьи:
Роль психолога в гуманизации целостного педагогического процесса
Психологу более чем другим членам педколлектива свойственна роль защитника. Защитить ребенка от “педалирования” его возможностей и способностей от неразумной перегрузки его ума, памяти, чувств и эмоций, от чрезмерных притязаний родителей и смещенной каузально ...
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Психическое развитие ребёнка в дошкольном детстве изучено достаточно подробно. Тем не менее, раскрыть динамику развития психических процессов (восприятие, память, мышление, воображение и д.р.), совершенствования основных видов деятельности (труд, игра, учение ...