Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте

Страница 6

Ребёнок с низкой игровой активностью принимает готовый замысел игры, либо в игре разыгрывает отдельные фрагменты без соблюдения последовательности, при этом воспроизводится лишь внешняя сторона человеческих действий. При распределении ролей он пассивен, вследствие чего получает в основном второстепенные роли. Роль часто не осознается, не оценивается качество ее выполнения. Игровые действия возникают под влиянием наличной ситуации. Правила игры не соблюдаются, ребенок действует только как хочется ему самому в соответствии с индивидуальным замыслом.

Являясь субъектом игровой деятельности, ребенок выступает вместе с тем и как субъект собственной активности. Ребенок сам строит тактику поведения в игре с товарищами. Активность, исходящая из его инициативы, проявляется в поведении, в осуществлении тех или иных характеристик сюжетно-ролевой игры, например, в выборе роли, осуществлении замысла игры и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Сущность и содержание двухуровневой системы высшего профессионального образования
Болонская система образования предполагает переход на двухуровневую (бакалавр, магистр) систему получения высшего образования. Эти уровни подразумевают отдельные государственные образовательные стандарты и самостоятельную итоговую аттестацию. Россия присоедин ...

Современные представления о тексте в методике школьного обучения
Содержание текстов является предметом естественных, технических и гуманитарных наук. Гуманитарные дисциплины используют преимущественно тексты описательного или повествовательного характера, которые, как правило, не содержат строго определённых понятий, в то ...

Разделы