- Дифференциация заданий по объёму учебного материала
Данная дифференциация предполагает, что часть учащихся выполняет кроме основного задания ещё и дополнительные. В качестве дополнительного обычно предлагается задание аналогичное основному, однотипное с ним.
Необходимость использования дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Данный вид дифференциации обычно сочетают с другими способами дифференциации. Например, в качестве дополнительных могут предлагаться творческие упражнения или более трудные.
В качестве дополнительных могут предлагаться репродуктивные или продуктивные задания не связанные по содержанию с основными.
Применение на уроках дифференциации по объёму материала требует ознакомления детей со следующими правилами организации работы:
. не преступайте к выполнению дополнительных заданий пока не проверите основное задание;
. дополнительные задания не являются обязательными, поэтому можно выполнять их частично, не полностью;
. если в классе проводится проверка основного задания, то следует отложить выполнение дополнительного задания и работать вместе с учителем;
. к выполнению дополнительного задания можно вернуться на других этапах урока.
Другие статьи:
Организация исследования и характеристика испытуемых
Исследование проводилось на базе ГДОУ№131 Адмиралтейского района города Санкт- Петербурга. Для исследования были взяты две группы детей по 10 человек. В первую группу вошли дети старшего дошкольного возраста с дизартрией, во вторую- сверстники без речевой пат ...
Отражение элементов географического прогнозирования в
программно-методическом обеспечении курса «География России»
С целью определения возможностей интенсификации экологической подготовки школьников одной из основных задач воспитания подрастающего поколения является формирование географического мышления, которое проходит через призму множества подходов – комплексного, ист ...