- Дифференциация заданий по объёму учебного материала
Данная дифференциация предполагает, что часть учащихся выполняет кроме основного задания ещё и дополнительные. В качестве дополнительного обычно предлагается задание аналогичное основному, однотипное с ним.
Необходимость использования дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Данный вид дифференциации обычно сочетают с другими способами дифференциации. Например, в качестве дополнительных могут предлагаться творческие упражнения или более трудные.
В качестве дополнительных могут предлагаться репродуктивные или продуктивные задания не связанные по содержанию с основными.
Применение на уроках дифференциации по объёму материала требует ознакомления детей со следующими правилами организации работы:
. не преступайте к выполнению дополнительных заданий пока не проверите основное задание;
. дополнительные задания не являются обязательными, поэтому можно выполнять их частично, не полностью;
. если в классе проводится проверка основного задания, то следует отложить выполнение дополнительного задания и работать вместе с учителем;
. к выполнению дополнительного задания можно вернуться на других этапах урока.
Другие статьи:
Развивающие и обучающие задания на экологическую тему для
уроков математики
В брошюрах, журналах, в других СМИ можно найти большое количество различных методических пособий для уроков математики. Представлю несколько таких заданий для проведения мероприятий, занятий по математике на экологическую тему. Математические раскраски – это ...
История формирования промышленности Курской области
Промышленное производство в городе Курске складывалось на протяжении более чем двух веков. В летописях и старинных рукописных документах имеются упоминания об искусных курских кузнецах и других ремесленниках Х века. Однако все эти промыслы не оказали влияния ...