Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками

Педагогика » Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками » Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками

Страница 3

- Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Данная дифференциация предполагает, что часть учащихся выполняет кроме основного задания ещё и дополнительные. В качестве дополнительного обычно предлагается задание аналогичное основному, однотипное с ним.

Необходимость использования дифференциации заданий по объёму обусловлена разным темпом работы учащихся. Данный вид дифференциации обычно сочетают с другими способами дифференциации. Например, в качестве дополнительных могут предлагаться творческие упражнения или более трудные.

В качестве дополнительных могут предлагаться репродуктивные или продуктивные задания не связанные по содержанию с основными.

Применение на уроках дифференциации по объёму материала требует ознакомления детей со следующими правилами организации работы:

. не преступайте к выполнению дополнительных заданий пока не проверите основное задание;

. дополнительные задания не являются обязательными, поэтому можно выполнять их частично, не полностью;

. если в классе проводится проверка основного задания, то следует отложить выполнение дополнительного задания и работать вместе с учителем;

. к выполнению дополнительного задания можно вернуться на других этапах урока.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Тематический план спецкурса по развитию критического мышления
№ Название темы Количество часов Форма проведения. Вид деятельности. 1. Введение. Понятие «Задачи-ошибки». Алгоритм решения задач-ошибок. Пример решения задачи ошибки «Пиршество на орбите» 2 Лекция с элементами демонстрации 2. Решение расчетных задач, содержа ...

Состояние готовности к школе у разных учеников
Среди социальных причин особое место занимает готовность ребёнка к обучению в школе. Поступление ребёнка в школу резко изменяет всю его жизнь. Ребёнок к началу обучения в школе должен не только быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, но и достич ...

Разделы