Контрольная группа |
Влад С. |
2 |
2 |
8 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
9 |
3 |
5 |
Ира С. |
6 |
6 |
7 |
5 |
3 |
5 |
6 |
6 |
5 |
4 |
2 | |
Лена Ф. |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
6 |
4 |
4 |
3 |
6 |
5 | |
Влад Г. |
9 |
8 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
5 |
6 | |
Катя М. |
5 |
5 |
3 |
8 |
9 |
7 |
5 |
4 |
2 |
6 |
8 | |
Алёша О. |
2 |
2 |
7 |
3 |
4 |
4 |
5 |
8 |
8 |
3 |
7 | |
Дима З. |
4 |
4 |
9 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10 |
9 |
5 |
6 | |
Надя К. |
3 |
3 |
8 |
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
9 |
3 |
9 | |
Таня П. |
7 |
9 |
5 |
8 |
7 |
7 |
8 |
3 |
5 |
8 |
5 | |
Никита Ч. |
5 |
4 |
5 |
8 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
5 |
6 | |
Вика Л. |
6 |
5 |
3 |
5 |
3 |
8 |
5 |
3 |
6 |
7 |
8 | |
Лена Д. |
6 |
9 |
5 |
4 |
7 |
6 |
9 |
5 |
5 |
3 |
6 |
Другие статьи:
Качественные
задачи по химии
Среди широко известных типов качественных задач можно указать следующие: Объяснение перечисленных или наблюдаемых явлений: почему реакция карбоната кальция с серной кислотой начинается сначала бурно, а затем прекращается? Почему при нагревании сухого карбонат ...
Диагностика коммуникативной сферы
Цель исследования: Выявить коммуникативную компетентность ребенка в общении со сверстниками с помощью методики «Картинки» (авторы Е.О. Смирнова и Е.А.Калягина). Описание методики «Картинки». Исходная ситуация. Взрослый показывает детям картинки с изображением ...