Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Педагогика » Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков » Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении

Страница 6

Контрольная группа

Влад С.

2

2

8

3

5

3

3

5

9

3

5

Ира С.

6

6

7

5

3

5

6

6

5

4

2

Лена Ф.

5

6

6

5

2

6

4

4

3

6

5

Влад Г.

9

8

5

7

8

8

6

6

4

5

6

Катя М.

5

5

3

8

9

7

5

4

2

6

8

Алёша О.

2

2

7

3

4

4

5

8

8

3

7

Дима З.

4

4

9

3

3

2

3

10

9

5

6

Надя К.

3

3

8

4

3

6

6

9

9

3

9

Таня П.

7

9

5

8

7

7

8

3

5

8

5

Никита Ч.

5

4

5

8

6

4

7

5

3

5

6

Вика Л.

6

5

3

5

3

8

5

3

6

7

8

Лена Д.

6

9

5

4

7

6

9

5

5

3

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие статьи:

Анализ существующих игровых методик для детей младшего школьного возраста
Н.К. Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира, для нравственного воспитания детей. «…Самодеятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем что-либо др ...

Основной принцип русской орфографии
В отечественной науке в учении о фонеме и ведущем принципе орфографии сложилось два направления, так называемое, ленинградское, или щербовское (Л.В. Щерба, Л.Р. Зиндер, М.И. Матусевич, А.Н. Гвоздев, Ю.С. Маслов, Л.Л. Буланин, В.Ф. Иванова), и московское (Р.И. ...

Разделы