Контрольная группа |
Влад С. |
2 |
2 |
8 |
3 |
5 |
3 |
3 |
5 |
9 |
3 |
5 |
Ира С. |
6 |
6 |
7 |
5 |
3 |
5 |
6 |
6 |
5 |
4 |
2 | |
Лена Ф. |
5 |
6 |
6 |
5 |
2 |
6 |
4 |
4 |
3 |
6 |
5 | |
Влад Г. |
9 |
8 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
6 |
4 |
5 |
6 | |
Катя М. |
5 |
5 |
3 |
8 |
9 |
7 |
5 |
4 |
2 |
6 |
8 | |
Алёша О. |
2 |
2 |
7 |
3 |
4 |
4 |
5 |
8 |
8 |
3 |
7 | |
Дима З. |
4 |
4 |
9 |
3 |
3 |
2 |
3 |
10 |
9 |
5 |
6 | |
Надя К. |
3 |
3 |
8 |
4 |
3 |
6 |
6 |
9 |
9 |
3 |
9 | |
Таня П. |
7 |
9 |
5 |
8 |
7 |
7 |
8 |
3 |
5 |
8 |
5 | |
Никита Ч. |
5 |
4 |
5 |
8 |
6 |
4 |
7 |
5 |
3 |
5 |
6 | |
Вика Л. |
6 |
5 |
3 |
5 |
3 |
8 |
5 |
3 |
6 |
7 |
8 | |
Лена Д. |
6 |
9 |
5 |
4 |
7 |
6 |
9 |
5 |
5 |
3 |
6 |
Другие статьи:
Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей
младшего школьного возраста
Для проведения констатирующего этапа были использованы следующие методики: анкетирование и наблюдение. На констатирующем этапе исследования с целью выявления уровня сформированности элементов экологической культуры у младших школьников подобраны следующие мет ...
Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении
Успех в учении зависит от следующих психологических факторов: - мотивации учебной деятельности; - произвольности познавательных процессов (восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи); - наличия у обучаемого необходимых волевых и ряда других ка ...