50-80 очков – подростки имеющие отрицательную позицию в отношении психоактивных веществ.
Результаты констатирующего эксперимента:
Тест Кеттела
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
1. Лена К. |
3 |
2 |
7 |
4 |
3 |
2 |
8 |
9 |
8 |
3 |
8 |
2. Петр М. |
4 |
3 |
7 |
3 |
4 |
3 |
4 |
7 |
8 |
2 |
8 |
3. Влад С. |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
7 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
4. Миша П. |
3 |
2 |
8 |
2 |
3 |
3 |
6 |
10 |
9 |
3 |
9 |
5. Ира С. |
8 |
7 |
5 |
6 |
8 |
8 |
6 |
3 |
4 |
7 |
2 |
6. Вадим Г. |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
8 |
4 |
3 |
3 |
3 |
7. Миша О. |
3 |
3 |
7 |
3 |
2 |
2 |
7 |
3 |
4 |
2 |
2 |
8. Игорь К. |
4 |
6 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4 |
3 |
4 |
9. Лена Ф. |
7 |
6 |
3 |
6 |
6 |
5 |
7 |
3 |
5 |
6 |
3 |
10. Саша В. |
5 |
3 |
4 |
7 |
5 |
5 |
7 |
3 |
2 |
4 |
3 |
11. Влад Г. |
7 |
8 |
2 |
7 |
7 |
6 |
6 |
2 |
2 |
7 |
2 |
12. Катя М. |
6 |
8 |
2 |
8 |
8 |
7 |
8 |
2 |
3 |
6 |
3 |
13. Оля А. |
3 |
3 |
9 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
8 |
2 |
7 |
14. Нина Ф. |
5 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
15. Алёша О. |
5 |
7 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
3 |
2 |
5 |
4 |
16. Дима З. |
8 |
7 |
3 |
7 |
9 |
10 |
8 |
3 |
2 |
7 |
4 |
17. Надя К. |
7 |
7 |
2 |
7 |
8 |
8 |
9 |
2 |
4 |
8 |
3 |
18. Юля Я. |
3 |
2 |
8 |
4 |
4 |
5 |
2 |
9 |
10 |
4 |
8 |
19. Ната У. |
3 |
3 |
9 |
3 |
3 |
3 |
4 |
9 |
9 |
3 |
8 |
20. Алёша П. |
2 |
3 |
9 |
3 |
2 |
3 |
4 |
10 |
8 |
3 |
10 |
21. Таня П. |
9 |
8 |
2 |
8 |
9 |
8 |
6 |
2 |
3 |
9 |
2 |
22. Никита Ч. |
6 |
5 |
4 |
7 |
5 |
5 |
8 |
3 |
3 |
6 |
4 |
23. Вика Л. |
5 |
5 |
4 |
6 |
6 |
7 |
7 |
4 |
4 |
6 |
3 |
24. Лена Д. |
5 |
7 |
5 |
6 |
7 |
8 |
7 |
3 |
4 |
5 |
3 |
Другие статьи:
Виды педагогических игр
Игровые технологии используются в обучении с незапамятных времён. В настоящее время они чаще используются в сфере начального образования. В средней и в высшей школе обращаются к игровым технологиям редко. Игры могут использоваться при знакомстве друг с другом ...
Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств
информационных технологий при организации внеурочных занятий
Давно известно, что одним из определяющих воспитательных факторов для школы является наличие благотворно влияющей среды обитания. Широкая сеть бытовых, досуговых, развлекательно-познавательных учреждений, библиотек в непосредственной близости к учебным заведе ...