Условные обозначения: ☻ - низкий уровень; ☺ - средний уровень; ☼ - высокий уровень
Проводя диагностическое обследование на начала учебного года знаний и умений детей по национальным традициям. Я выявила, что выше нормы знания имеют - 6%. Данная категория детей имеет знания превышающие знания по программе. Дети владеют знаниями
Возрастной уровень усвоен знаний по данной программе – 43%. Ниже нормы знания и умения детей по программе – 51%.
Можно сделать вывод, что большая часть детей группы имеют сформированные знания и умения. И можно сказать, что данная работа с детьми позволила полноценно развивать и формировать представление о башкирской культуре.
Проанализировав результаты обследования я поставила следующие задачи при планирование дальнейшей работы с детьми по представлению приобщений детей дошкольного возраста к национальным традициям.
1. Посещение музеев и театров.
2. Проводить занятия по разработанному тематическому плану.
3. Провести развлечение с детьми, совместно с родителями подготовить атрибуты к развлечению.
Диагностическое обследование знаний детей по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям в старшей группе №4 на конец 2008 — 2009 учебного года.
Ф.И. ребёнка |
Башкирский орнамент |
Башкирские композиторы |
Башкирские легенды |
Башкирские национальные праздники |
Музеи |
1.Бармута Иван |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
2.Башкина Вика |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
3. Болдов Илья |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
4. Галимова Алина |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
5. Ганеева Амина |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
6. Гатиатуллина Камила |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
7. Гималетдинова Вилена |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
8. Горбенко Дима |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☼ |
9. Дашкин Руслан |
- |
- |
- |
- |
- |
10. Дашкина Элина |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
11. Егорова Арина |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
12. Игнатьев Андрей |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☼ |
13. Ишмаков Илья |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
14. Ишмакова Алсу |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☼ |
15. Каримова Влада |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☼ |
16. Кравцов Андрей |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
17. Кених Кирилл |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
18. Комарова Василина |
☼ |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
19. Литвинов Максим |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
20. Нургалеев Динис |
- |
- |
- |
- |
- |
21. Петрова Кристина |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☺ |
22. Праксин Давлад |
☺ |
☼ |
☼ |
☺ |
☺ |
23. Пузаков Семен |
- |
- |
- |
- |
- |
24. Ульянов Никита |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☺ |
25. Успенская Настя |
- |
- |
- |
- |
- |
26. Хабибуллин Максим |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
27. Хади Сафийя |
- |
- |
- |
- |
- |
28. Хамитов Артур |
☺ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
29. Хасанов Данила |
☺ |
☺ |
☻ |
☼ |
☺ |
30. Чайковский Вадим |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
31. Шалухин Демид |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☼ |
32. Шведчиков Кирилл |
☺ |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
33. Шумейко Варвара |
☼ |
☼ |
☺ |
☼ |
☼ |
34. Бернацкий Богдан |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
☼ |
35. Якупова Валерия |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
Другие статьи:
Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с ОНР
Анализ современной логопедической литературы показывает, что основное внимание исследований в этой области сосредоточено на проблемах собственно языкового развития детей с речевой патологией. Вопрос о специфике развития невербальных средств общения у данной к ...
Мини — музей истории вещей
Музейная педагогика заняла в дошкольном образовании достойное место. Различные разновидности можно сегодня увидеть в детских садах. Чаще всего встречаются две группы: этнографические и природные. Во многих дошкольных учреждениях существуют центры краеведения, ...