Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана

Педагогика » Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям » Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана

Страница 3

Условное обозначение: ☻ - низкий уровень; ☺ - средний уровень; ☼ - высокий уровень

В конце года, после проделанной работы, наметилось повышение уровня сформированности башкирской культуры. Если в середине года низкий уровень развития составлял - 51%, средний уровень – 43%, низкий – 6%,то в конце года показатели были такие: низкий уровень – 2%, средний уровень – 53%, высокий уровень – 45%.

Сравнительный анализ результатов на начало учебного года и на конец учебного года выявил положительную динамику развития познавательных способностей детей, стремление к самостоятельной познавательной активности.

Данная система показала, что целенаправленная работа по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям способствует интеллектуальному развитию дошкольников.

Диагностическое обследование знаний детей в подготовительной группе №4 на начало 2009 — 2010 учебного года.

Ф.И. ребёнка

Театры г. Уфы

Ремесло башкирского народа

Писатели Башкортостана

Устное народное творчество

Башкирская музыкальная культура

1.Бармута Иван

2.Башкина Вика

3. Болдов Илья

4. Галимова Алина

5. Ганеева Амина

6. Гатиатуллина Камила

7. Гималетдинова Вилена

8. Горбенко Дима

9. Валеев Артур

10. Дашкина Элина

11. Егорова Арина

12. Игнатьев Андрей

13. Ишмаков Илья

14. Ишмакова Алсу

15. Каримова Влада

16. Кравцов Андрей

17. Кених Кирилл

18. Комарова Василина

19. Литвинов Максим

20. Нургалеев Динис

-

-

-

-

-

21. Петрова Кристина

22. Праксин Давлад

23. Пузаков Семен

-

-

-

-

-

24. Ульянов Никита

25. Успенская Настя

26. Храмова Ксюша

27. Хади Сафийя

28. Хамитов Артур

29. Хасанов Данила

30. Чайковский Вадим

31. Шалухин Демид

32. Шведчиков Кирилл

33. Шумейко Варвара

34. Бернацкий Богдан

35.Журавлёв Дима

36. Арютин Саша

37. Зарипова Сафия

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Особенности словесно-логического мышления студентов
Когда психологи в начале XX в. стали изучать особенности мышления человека, в качестве одного из основных признаков была выделена связь мышления с речью. Вместе с тем выявилась непосредственная связь мышления с практическими действиями. Исследования отечестве ...

Организация работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Целью формирующего эксперимента стало проведение целенаправленной работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста Задачи формирующего эксперимента: 1) разработать систему работы, способствующую совершенств ...

Разделы