Одним из средств связи со школой, классным руководителем является еженедельный просмотр и подписывание родителями дневников школьников. Родители обязаны интересоваться текущими оценками и замечаниями, которые заносятся учителями или классным руководителем в дневники. По установлено практикой в жизни школ родители еженедельно просматривают дневники детей и подписывают их, чтобы быть в курсе и своевременно реагировать на каждое неудовлетворительную оценку и на каждое замечание учителя.
Но знать о деятельности детей в школе только по дневниках совершенно недостаточно. В дневнике отмечают только текущие оценки и отдельные замечания. Многогранной жизни детей в школе не может отражать дневник. Часто бывает так, что оценки в дневниках не соответствуют действительности. Подпись дневника - это лишь одна сторона важного дела контроля за учебной деятельностью детей. Дети проводят в школе 4-6 часов в напряженной работе. Работа в коллективе ставит детей в сложные взаимоотношения с товарищами и учителями. В этих взаимоотношениях проявляются внутренние качества детей, их усердие, правдивость, умение жить в коллективе, делиться с товарищами, отвечать за порученное дело.
Другие статьи:
Методические рекомендации по созданию образов птиц как способа формирования
экологического сознания у учащихся среднего возраста
В эколого-эстетическом воспитании подростков, в формировании их любви к природе родного края значимы различные факторы: это и общение с живой природой, и собственная изобразительная деятельность, и восприятие произведений пейзажного жанра живописи. Ведь искус ...
Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные
принципы
Исходя из наиболее общего определения психодиагностики как « .области психологической науки, разрабатывающей теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности», уточним область диагностической деятельности п ...