Одним из средств связи со школой, классным руководителем является еженедельный просмотр и подписывание родителями дневников школьников. Родители обязаны интересоваться текущими оценками и замечаниями, которые заносятся учителями или классным руководителем в дневники. По установлено практикой в жизни школ родители еженедельно просматривают дневники детей и подписывают их, чтобы быть в курсе и своевременно реагировать на каждое неудовлетворительную оценку и на каждое замечание учителя.
Но знать о деятельности детей в школе только по дневниках совершенно недостаточно. В дневнике отмечают только текущие оценки и отдельные замечания. Многогранной жизни детей в школе не может отражать дневник. Часто бывает так, что оценки в дневниках не соответствуют действительности. Подпись дневника - это лишь одна сторона важного дела контроля за учебной деятельностью детей. Дети проводят в школе 4-6 часов в напряженной работе. Работа в коллективе ставит детей в сложные взаимоотношения с товарищами и учителями. В этих взаимоотношениях проявляются внутренние качества детей, их усердие, правдивость, умение жить в коллективе, делиться с товарищами, отвечать за порученное дело.
Другие статьи:
Особенности развития воображения у детей
Творческое воображение зависит от многих факторов: возраста, умственного развития и особенностей развития (присутствия какого-либо нарушения психофизического развития), индивидуальных особенностей личности (устойчивости, осознанности и направленности мотивов; ...
Психолого-педагогическая компетенция
Первый блок включает дисциплины психологии и педагогики, вооружает будущих учителей знаниями психологии, умениями отслеживать возрастные и индивидуальные особенности в развитии и формировании социальной активности личности подростка, что, естественно, служит ...