Таким образом, при обследовании предметно-развивающей среды, созданной в группе и во всем дошкольном учреждении, мы выявили, что окружающая среда способствует развитию творческих способностей детей и органичной взаимосвязи занятий с самостоятельной деятельностью.
Оценка родителей об уровне развития творческого воображения своих детей завышена, не совсем адекватна.
С помощью диагностики мы выявили уровень развития креативности детей данной группы. В результате мы пришли к выводу, что в контрольной группе показатель развития творческих способностей выше, чем в экспериментальной. Поэтому творческие способности детей нуждаются в развитии.
Другие статьи:
Особенности применения дидактических игр при
обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры, а также в виде различных эстафет. По результатам анкетирования 75% учителей считают, что при закреплении материала ф ...
Ведущие мотивы общения
Познавательные, деловые и личностные мотивы появляются в период становления коммуникативной деятельности практически одновременно. В реальной жизненной практике ребенка все три группы мотивов сосуществуют и тесно переплетаются между собой. Но в разные периоды ...