Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста

Педагогика » Применение игрового метода в плавании » Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста

Страница 2

Детям этого возраста также свойственна высокая возбудимость нервных центров и слабость процессов внутреннего торможения. Отсюда – недостаточно устойчивое внимание и быстрая утомляемость.

Таким образом, младший школьный возраст – возраст интенсивного интеллектуального развития. Интеллект опосредует развитие всех остальных функций, происходит интеллектуализация всех психических процессов, их осознание и произвольность.

Знание вышеизложенных особенностей развития дает нам право говорить об особой организации занятий с детьми младшего школьного возраста. Упражнения должны быть разнообразны по структуре, направленности и темпу движений. Физическая нагрузка должна быть адекватна способностям занимающихся. Большое значение нужно уделять эмоциональному фону занятий: применять различные игры, моделировать соревновательные ситуации. Это поможет более эффективному усвоению двигательных умений и навыков, поможет дольше сохранять работоспособность детей и их интерес к занятиям.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Семья как первичный институт социализации личности
Стало уже аксиомой, что личность формируется под влиянием, с одной стороны, ее социального и индивидуального бытия, макро- и микросреды, с другой, − целенаправленной воспитательной деятельности общества и его институтов. Семья соединяет в себе обе эти ф ...

Особенности психофизиологического развития детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неблагополучных семьях
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка – поступление в школу. В этом возрасте происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль ученика, принципиально новый вид дея ...

Разделы