Развитие внимания на разных этапах урока истории

Педагогика » Воспитание внимания учащихся на уроках истории » Развитие внимания на разных этапах урока истории

Страница 4

Важно, чтобы на этом этапе внимание ученика было организованно. Но здесь возникают два варианта отвлечения внимания – у учеников, кто хорошо понял тему и им не интересно обсуждать, и у учеников, кто плохо понял и думает, что разберется дома. В этом случае нужно придумать разные формы закрепления материала, особенно при работе с младшими подростками. Таким вариантом может быть заполнение таблицы вместе с учителем, викторина, приведение интересных фактов.

5).Организация внимания учащихся при указании домашних заданий.

Задание на дом – отдельный этап урока. Необходимо и на этом этапе организовать внимание учащихся, особенно когда задание сложное и требует некоторое время на указание его выполнения. Необходимо записать задание на доске и проговорить вслух для того, чтобы учащиеся и с визуальным и с аудиальным видом восприятия могли понять сущность домашнего задания для его успешного выполнения.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Вклад дошкольных педагогов и учителей начальных классов в процесс первичной гендерной социализации подрастающего поколения
По имеющимся в современной психологической науке данным, применительно к периоду детства образовательные учреждения являются одними из важнейших проводников в культуру, существующую в обществе систему социальных отношений, причем это касается не только массов ...

Современные педагоги о роли субкультуры в развитии подростка
В последние три-четыре десятилетия устойчивый интерес исследователей вызывают молодежные субкультуры. Связано это, как нам представляется, с тем обстоятельством, что молодежные субкультуры, или часть их стали важным средством эволюционного обновления современ ...

Разделы