Изучение материала, посвященного развитию внимания учащихся на уроках истории, позволяет молодому педагогу применять новые способы и варианты в организации учебного процесса, так же, немаловажно отметить тот факт, что чем выше внимание школьников, тем лучше дисциплина в классе.
Несомненно, неотъемлемым фактором, способствующим активизации внимания учащихся, является интерес предмета и излагаемого материала. Нужно подбирать материал, задания, наглядные пособия так, чтобы ребенок в течение всего урока был увлечен учебой и не хотел отвлекаться на какие либо посторонние предметы. Так же еще одним фактором, о котором не должен забывать начинающий педагог, является умение вести урок и увлечь детей преподаваемым предметом. Эти и другие факторы могут стать залогом успеха начинающего педагога.
В заключении, стоит отметить, что многое в развитии и психических, и физических, и духовных качеств ребенка в школе в первую очередь зависит от учителя и поэтому, проводя урок, учитель обязательно должен ставить целью не только объяснение материала, но и на развитие гармонично развитой личности ребенка.
Другие статьи:
Методические особенности отбора задач с практическим
содержанием на различных этапах урока математики
Использование задач как средства мотивации знаний, умений и методов создает условия для реализации в процессе введения нового учебного материала связи обучения математике с жизнью, развитие меж предметных связей. Задачи должны быть подобраны так, чтобы их пос ...
Физические и психические
особенности детей младшего школьного возраста
Как пишет Макаренко Л.П., младший школьный возраст – это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще, но посещали школу, его не было и у тех, для которых начальная школа была перво ...