· формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам информатизации образования, основных принципах и методах оценки их качества;
· обучение педагогов стратегии практического использования средств информатизации в сфере образования вообще и в конкретной сфере профессиональной деятельности в частности;
· выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды;
· обучение формирующемуся языку информатизации образования;
· предоставление педагогам дополнительной возможности пояснить обучаемым роль и место информационных технологий в современном мире;
· выравнивание возможностей педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.
Из вышеперечисленного следует, что информатизация образования является самостоятельной областью науки, а также самостоятельной учебной дисциплиной, которой нужно учить с помощью специальной системы подготовки и переподготовки педагогов в области информатизации образования, так как тенденции развития современного общества объясняют необходимость все более широкого использования информационных технологий в сфере образования. И в настоящее время культурному человеку, независимо от его профессии и особенностей деятельности, необходимо обладать умениями работы с электронными средствами, а также обработки и передачи информации.
Другие статьи:
Методика изучения географии промышленности
Экономическая география - важнейшая, наиболее динамичная из географических наук, имеющая большое значение для развития и размещения производительных сил, для их территориальной организации. У истоков русской географии, как и ряда других наук стоял великий рус ...
Планирование
обучения плаванию в детско-юношеских спортивных школах
В настоящее время занятия по обучению технике плавания планируются тренерским советом ДЮСШ исходя из учебного плана . 40 недель, составляющих учебный год, делят на 3 этапа, в соотношении 36:36:48 уроков на каждый этап. На первом и втором этапе обучение проход ...