· формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам информатизации образования, основных принципах и методах оценки их качества;
· обучение педагогов стратегии практического использования средств информатизации в сфере образования вообще и в конкретной сфере профессиональной деятельности в частности;
· выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды;
· обучение формирующемуся языку информатизации образования;
· предоставление педагогам дополнительной возможности пояснить обучаемым роль и место информационных технологий в современном мире;
· выравнивание возможностей педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.
Из вышеперечисленного следует, что информатизация образования является самостоятельной областью науки, а также самостоятельной учебной дисциплиной, которой нужно учить с помощью специальной системы подготовки и переподготовки педагогов в области информатизации образования, так как тенденции развития современного общества объясняют необходимость все более широкого использования информационных технологий в сфере образования. И в настоящее время культурному человеку, независимо от его профессии и особенностей деятельности, необходимо обладать умениями работы с электронными средствами, а также обработки и передачи информации.
Другие статьи:
Конструирование фигур
из бумаги
Результаты психолого-педагогических исследований показывают; эффективное обучение невозможно без активной и сознательной деятельности самих учащихся, С целью ее активизации, формирования и развития у школьников познавательного интереса на уроках математики ис ...
Психолого-педагогические аспекты изучения графических редакторов в школьном
курсе информатика
Психолого-педагогический подход к обучению требует анализа учебной деятельности как деятельности субъекта, как особой формы социальной и познавательной активности учащегося, в которой происходит реализация его собственных стремлений. Важно знать не только объ ...