· формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам информатизации образования, основных принципах и методах оценки их качества;
· обучение педагогов стратегии практического использования средств информатизации в сфере образования вообще и в конкретной сфере профессиональной деятельности в частности;
· выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды;
· обучение формирующемуся языку информатизации образования;
· предоставление педагогам дополнительной возможности пояснить обучаемым роль и место информационных технологий в современном мире;
· выравнивание возможностей педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.
Из вышеперечисленного следует, что информатизация образования является самостоятельной областью науки, а также самостоятельной учебной дисциплиной, которой нужно учить с помощью специальной системы подготовки и переподготовки педагогов в области информатизации образования, так как тенденции развития современного общества объясняют необходимость все более широкого использования информационных технологий в сфере образования. И в настоящее время культурному человеку, независимо от его профессии и особенностей деятельности, необходимо обладать умениями работы с электронными средствами, а также обработки и передачи информации.
Другие статьи:
Основные новообразования дошкольного возраста
«Дошкольный возраст, – как отмечал А.Н. Леонтьев (1983), – период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований, развиваются тесно связанные друг с другом эмоциональная и ...
Протестантские школы
Протестантские школы были представлены кальвинистскими, лютерантскими и социниантскими учебными заведениями по имени основателей протестантских течений: француза Ж. Кальвина (1509–1564), немца М. Лютера (1483–1546), итальянского и польского теолога Ф. Социна, ...