Информатизация обучения в школе

Страница 4

· формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам информатизации образования, основных принципах и методах оценки их качества;

· обучение педагогов стратегии практического использования средств информатизации в сфере образования вообще и в конкретной сфере профессиональной деятельности в частности;

· выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды;

· обучение формирующемуся языку информатизации образования;

· предоставление педагогам дополнительной возможности пояснить обучаемым роль и место информационных технологий в современном мире;

· выравнивание возможностей педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

Из вышеперечисленного следует, что информатизация образования является самостоятельной областью науки, а также самостоятельной учебной дисциплиной, которой нужно учить с помощью специальной системы подготовки и переподготовки педагогов в области информатизации образования, так как тенденции развития современного общества объясняют необходимость все более широкого использования информационных технологий в сфере образования. И в настоящее время культурному человеку, независимо от его профессии и особенностей деятельности, необходимо обладать умениями работы с электронными средствами, а также обработки и передачи информации.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
Ведущая деятельность в этот период – игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы. До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна и еды время. С помощью ...

Методические рекомендации по реализации речевых возможностей первоклассников на уроках русского языка
Научить маленького школьника ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной, творческой интерпретации, в устной и письменной форме, уметь выражать свои эмоции разнообразными интонационными ...

Разделы