· формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам информатизации образования, основных принципах и методах оценки их качества;
· обучение педагогов стратегии практического использования средств информатизации в сфере образования вообще и в конкретной сфере профессиональной деятельности в частности;
· выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды;
· обучение формирующемуся языку информатизации образования;
· предоставление педагогам дополнительной возможности пояснить обучаемым роль и место информационных технологий в современном мире;
· выравнивание возможностей педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.
Из вышеперечисленного следует, что информатизация образования является самостоятельной областью науки, а также самостоятельной учебной дисциплиной, которой нужно учить с помощью специальной системы подготовки и переподготовки педагогов в области информатизации образования, так как тенденции развития современного общества объясняют необходимость все более широкого использования информационных технологий в сфере образования. И в настоящее время культурному человеку, независимо от его профессии и особенностей деятельности, необходимо обладать умениями работы с электронными средствами, а также обработки и передачи информации.
Другие статьи:
Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста в
норме и у детей с амблиопией и косоглазием
У детей раннего возраста с амблиопией и косоглазием в слуховом дифференцированном восприятии, связанном с замедленным формированием осязательного поля, сначала наблюдается некоторое отставание от зрячих, но в дальнейшем происходит его выравнивание, и ребенок ...
Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного
обучения
Приоритетом в учебной деятельности вуза в настоящее время является внедрение компетентностного подхода в обучении для повышения эффективности образовательного процесса и качества образования. Поэтому первоочередная задача педагогической работы – формирование ...