Процесс формирования у подростков эколого-ориентированного мировоззрения представляет собой систему, состоящую из трех взаимно дополняющих компонентов. Первый ориентирован на актуализацию социальной и личностной значимости изучения и использования способов партнерских взаимоотношений с природой, когда увязываю воедино мотивы, цели и потребности в эколого-ориентированной деятельности. Второй направлен на формирование адекватных экологических знаний и навыков партнерского взаимоотношения с природой. Третий способствует реализации подростками собственных знаний и навыков партнерского отношения к природе.
Другие статьи:
Требования, предъявляемые к современному уроку биологии
Умелое проведение уроков во многом зависит от понимания и выполнения определенных педагогических и методических требований. Эти методы определяются задачами средней школы, закономерностями и принципами обучения. В педагогике общие требования к уроку подраздел ...
Правовые основы современного семейного воспитания
В настоящее время каждый взрослый человек прямо или косвенно является наставником, воспитателем детей, подростков, молодежи. В Конституции РФ говорится о том, что граждане страны должны заботиться о воспитании детей, готовить их к жизни страны в разных сферах ...