Возрастные особенности формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста

Педагогика » Формирование экологического мировоззрения с помощью создания образов птиц родного края » Возрастные особенности формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста

Страница 3

Процесс формирования у подростков эколого-ориентированного мировоззрения представляет собой систему, состоящую из трех взаимно дополняющих компонентов. Первый ориентирован на актуализацию социальной и личностной значимости изучения и использования способов партнерских взаимоотношений с природой, когда увязываю воедино мотивы, цели и потребности в эколого-ориентированной деятельности. Второй направлен на формирование адекватных экологических знаний и навыков партнерского взаимоотношения с природой. Третий способствует реализации подростками собственных знаний и навыков партнерского отношения к природе.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии
Диагностика учебных достижений. Отличие тестов достижений от собственно психологических тестов (тесты интеллекта, способностей). Тест общеобразовательных знаний (ТОЗ). Компьютерная диагностика знаний. Мониторинг педагогического процесса. Изучение речевого раз ...

Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения
Коммуникативный аспект педагогического общения Коммуникативную сторону общения изучали Л.С. Выготский (знаковые системы), А.Н. Леонтьев (смысловые детерминанты), А.А. Леонтьев (психолингвистика), В.Ф. Петренко (психосемантика) и другие. Понятие «коммуникация» ...

Разделы