Профессиональная компетентность учителя технологии

Страница 4

— критерии оптимальности, отражающие взаимосвязь функции качества подготовки специалиста блоков внешней и внутренней среды

КР =

(х1, х2,…хn)=0

где — функции качества для структур СА1, СА2, СА3, СА4;

— функции качества для структур СВ1, СВ2, СВ3, СВ4;

— функции качества, определяющие конечное их использование при формировании уровня профессионального образования.

Объем настоящей статьи не позволяет подробно раскрыть математическую структуру аналитической модели компетентностного подхода в профессиональном образовании, но и цель работы состоит в разработке теоретико — методологических принципов, на основе которых и разрабатывалась модель. Экспериментальная проверка и исследование модели в настоящее время проводится на примере образовательной области «Технология».

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика глухих детей
В первые месяцы жизни глухой ребенок мало отличается от детей с сохранным слухом. Он может быть несколько более спокойным, чем слышащие дети, поскольку многие звуки, которые сопровождают жизнь его семьи, и те, которыми изобилует улица, на него воздействуют в ...

Необходимость развития критического мышления
Объем знаний, который человек может усвоить в период школьного образования, естественно, ограничен как абсолютно, так и в еще большей степени относительно: современное состояние науки и общества, динамичный социальный прогресс, увеличение объема новой информа ...

Разделы