Профессиональная компетентность учителя технологии

Страница 4

— критерии оптимальности, отражающие взаимосвязь функции качества подготовки специалиста блоков внешней и внутренней среды

КР =

(х1, х2,…хn)=0

где — функции качества для структур СА1, СА2, СА3, СА4;

— функции качества для структур СВ1, СВ2, СВ3, СВ4;

— функции качества, определяющие конечное их использование при формировании уровня профессионального образования.

Объем настоящей статьи не позволяет подробно раскрыть математическую структуру аналитической модели компетентностного подхода в профессиональном образовании, но и цель работы состоит в разработке теоретико — методологических принципов, на основе которых и разрабатывалась модель. Экспериментальная проверка и исследование модели в настоящее время проводится на примере образовательной области «Технология».

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Выявление социально-личностной зрелости младшего школьника
Социальные качества человека обнаруживаются в его личности — устойчивой системе социально значимых черт. Личность включает в себя и характер и темперамент человека, но не ограничивается ими. v Опросник Шмишека Цель: опросник предназначен для диагностики типа ...

Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподавателем, отд ...

Разделы