Профессиональная компетентность учителя технологии

Страница 4

— критерии оптимальности, отражающие взаимосвязь функции качества подготовки специалиста блоков внешней и внутренней среды

КР =

(х1, х2,…хn)=0

где — функции качества для структур СА1, СА2, СА3, СА4;

— функции качества для структур СВ1, СВ2, СВ3, СВ4;

— функции качества, определяющие конечное их использование при формировании уровня профессионального образования.

Объем настоящей статьи не позволяет подробно раскрыть математическую структуру аналитической модели компетентностного подхода в профессиональном образовании, но и цель работы состоит в разработке теоретико — методологических принципов, на основе которых и разрабатывалась модель. Экспериментальная проверка и исследование модели в настоящее время проводится на примере образовательной области «Технология».

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Оценка эффективности функционирования методической службы
Одним из главных приоритетов развития образования в регионах России является многообразие моделей управления, которое реализуется через тесное взаимодействие разноуровневых субъектов региональной образовательной политики. Методическая служба полноправно высту ...

Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи
Впервые научное объяснение общему недоразвитию речи было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР. В этот период была разработана педагогическая классификация аномалий речевого развития, отвечающая, прежде всего целям корр ...

Разделы