— критерии оптимальности, отражающие взаимосвязь функции качества подготовки специалиста блоков внешней и внутренней среды
КР =
(х1, х2,…хn)=0
где — функции качества для структур СА1, СА2, СА3, СА4;
— функции качества для структур СВ1, СВ2, СВ3, СВ4;
— функции качества, определяющие конечное их использование при формировании уровня профессионального образования.
Объем настоящей статьи не позволяет подробно раскрыть математическую структуру аналитической модели компетентностного подхода в профессиональном образовании, но и цель работы состоит в разработке теоретико — методологических принципов, на основе которых и разрабатывалась модель. Экспериментальная проверка и исследование модели в настоящее время проводится на примере образовательной области «Технология».
Другие статьи:
Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
Для решения поставленных в дипломной работе задач было проведено психодиагностическое обследование детей начальных классов в ГОУ «Государственная общеобразовательная школа №400 имени Александра Невского» г. Колпино города Санкт-Петербурга. Обследование было п ...
Использование информационных технологий при изучении графических редакторов
в школьном курсе информатики
В настоящее время в Российской Федерации все шире начинают использоваться новейшие информационные технологии и средства телекоммуникаций не только в научных исследованиях и управлении различными социальными, экономическими и политическими процессами, но и в с ...