Проблемная коммуникативная задача

Страница 2

Проблемные коммуникативные задачи являются частью системы обучения иностранному языку и поэтому не могут быть применены в отрыве от остальных методов обучения. В связи с этим существует ряд трудностей при их постановке и использовании в учебном процессе. Прежде всего, разработка проблемных коммуникативных задач – это достаточно трудоёмкий процесс, требующий от учителя большое количество усилий при правильной формулировке и постановке задач такого вида, от учеников – высокого уровня общего развития и сформированности языковых навыков. Решение этих заданий занимает на уроке много времени, не может быть использовано на отдельных этапах урока, на уроках, во время которых изучается материал описательного характера.

"Решение проблемных задач является мотивом-стимулом общения обучаемых". Использование проблемных коммуникативных задач разной степени сложности и проблемности на всех этапах обучения содействует развитию различных механизмов мышления: ориентации в ситуации, принятию решений, прогнозирования (результатов, содержания), выбора, развивают творческое мышление и т.д. Упражнения, направленные на решение проблемных коммуникативных задач при обучении иностранному языку, повышают мотивацию, вызывают умственное напряжение и инициируют речевую активность. "Организация учебного материала на основе проблемных задач способствует формированию практических умений пользоваться языком как средством общения" [Карнаухова там же].

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка
Насколько мы можем судить, большое значение в организации учебного процесса способствует играет мотивация учения. Мышление вызывает активизация интереса к тому или иному виду задачи, чтобы filfilment того или иного упражнения. Способы обучения удовлетворяет т ...

Система повышения квалификации работников образования: к истории вопроса
Сложившаяся система повышения квалификации - это результат и в известном смысле итог исторического развития системы образования в России. В целях более глубокого понимания проблемы становления системы повышения квалификации остановимся на историческом аспекте ...

Разделы