Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка

Педагогика » Развитие творческих способностей на уроках английского языка » Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка

Страница 3

Самостоятельная работа может осуществляться в различных организационных формах: индивидуально, в парах, в малых группах и всем классом.

Каждый из названных форм призвана создавать и развивать организационную, информационную, информативным и коммуникативных способностей учащихся. Эти способности будут обеспечивать продвижение учащихся в овладении языком в единстве с развитием их методы.

Одной из основных задач, сформулированных в рамках концепции модернизации русского образования на период до 2010 года, роль самостоятельной работы учащихся и усиление ответственности преподавателей увеличить развитие навыков самостоятельной работы, образования их творческого активность и инициативу.

Самостоятельная работа на современном этапе является обязательной частью учебной программы и один из основных компонентов учебно-воспитательного процесса результатом которого является развитие предметных знаний, умений, рассматривается как интегральная характеристика готовности к решению задач. Независимая работа учащихся должны быть направлены на освоение способов познавательной деятельности учеников. В то же время самостоятельная работа, ее планирование, организационные формы и методы, а также системы отслеживания результатов не исследована в педагогической теории в полном способ контексте модернизации образования.

Проблема организации самостоятельной работы особенно важно при изучении иностранного языка. Кроме того, в настоящее время развитие коммуникативных языке можно увидеть в большинстве учеников. В связи с этим необходимо изменить способ организации самостоятельной работы. Эффект от самостоятельной работы могут быть получены только в том случае, когда она будет организована и реализуется в учебно-воспитательном процессе в качестве целостной системы проникают во все классах. На данном этапе такая система должна включать в себя информационное обеспечение компьютера. Внедрение средств информационных технологий позволяет решить такие актуальные методики преподавания иностранных языков проблемы, как: проблемы управления, индивидуализации и комфорта обучения иностранным языкам; нелинейной подачи информации, учет различных типов восприятия преподавания иностранных языков, отсутствие языкового окружения.

Использование средств информационных технологий позволяет обеспечить изучение иностранных языков на индивидуальный коэффициент, повысить самостоятельность и ответственность детей, строить обучение в соответствии с интересами и целями каждого ребенка, чтобы войти межкультурного компонента в учебном процессе .

Самостоятельная работа, в свою очередь должны рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности ученика, характеризуется всеми его особенностями. Это высшая форма его учебной деятельности. На самом деле это форма самообразования связано с образовательной деятельностью ученика в классе.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Специальные компетенции
Общетехнические дисциплины третьего блока дают студентам возможность овладеть компетенциями в области техники, технологии различных отраслей хозяйства, свойствами и качествами материалов, способами применения электрической, тепловой, гидравлической и других в ...

Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста
Предметный мир, окружающий человека, всегда несёт на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Человек не только использует окружающую среду, он изменяет её в соответствии со своими потребностями, в число которых входят и эстетические потребности. ...

Разделы