Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка

Педагогика » Развитие творческих способностей на уроках английского языка » Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка

Страница 2

Урок в форме музыкального спектакля способствует развитию социально-культурной компетентности и знакомство с культурой странах английского языка. Методические преимущества песня творчества в обучении иностранному языку очевидны. Это способствует эстетического и нравственного воспитания школьников, открывает творческие способности каждого ученика более полно. Благодаря музыкальной пение на уроке благоприятный психологический климат создается, усталость уменьшается, язык деятельность вызвала. Во многих случаях "это также служит разряда снижение давления и restors учеников работоспособность.

В последнее время метод проектов становится все больше и больше сторонников. Она направлена ​​на развитие активного самостоятельного мышления ребенка и научить его запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, и уметь применять их на практике.

Дизайн техники на работе отличается кооперативным характером над проектом. Деятельность осуществляется творческая по своей сути и ориентирована на личность ученика. Она предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания на разработку проекта. Совместная работа группы учащихся над проектом неотделима от активного коммуникативного взаимодействия учащихся. Конструкция техника является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которых учащиеся принимают активное субъективной позиции. Тема проекта может быть связана с одной предметной области или иметь interdisciplined характер. При подборе темы проекта учитель должен ориентироваться на интересы и потребности учащихся, их возможности и личную важность предстоящей работы, практическую значимость результата работы над проектом. Выполненный проект может быть представлен в самых разных формах: статья, рекомендации, альбом, коллаж и многое другое. Формы презентации проекта также различные: доклад, конференция, конкурс, праздник, спектакль. Основным результатом работы над проектом будут актуализация имеющихся и получение новых знаний, навыков и умений и их творческое применение в новых условиях. Работа над проектом осуществляется в несколько этапов и обычно выходит за рамки учебной деятельности на уроках: выбор темы или проблемы проекта, формирование групп исполнителей, разработка плана работы над проектом, определение сроков; распределение задач между учениками; выполнение задач, обсуждение результатов выполнения каждой задачи в группе, регистрация совместного результата, отчет по проекту, оценка эффективности проекта.

Работа по проекту техника требует от учащихся высокой степени самостоятельности поисковой деятельности, координации их действий, активные исследования, исполнительского и коммуникативного взаимодействия. Роль учителя состоит в подготовке учащихся к работе над проектом, выборе темы, в оказании помощи со стороны учеников в планирование, в текущий контроль и консультации учащихся по ходу выполнения проекта с функцией участника .

Таким образом, основная идея метода проектов заключается в передаче акцент с различного вида упражнений на активную мыслительную деятельность учащихся в процессе совместной творческой работы.

Указанные формы работы понятны во всех классах. Вполне естественно, что его объем и характер управления им со стороны учителя отличаются.

В методах, принято выделять следующие уровни самостоятельной работы:

- Воспроизведение (копирование);

- Semicreative;

- Творческий.

Воспроизведение уровень самостоятельной работы очень важно при изучении иностранного языка, как это лежит в основе других ее уровнях, и он несет ответственность за формирование произнесения-лексической и грамматической базы, для создания образцов в памяти ученика.

Независимость рассматривается в педагогике, как одно из свойств человека. Это свойство характеризуется двумя факторами. Первый фактор включает в себя набор средств - знаний, умений, навыков, которыми человек обладает. Второй фактор - отношение человека к активности процесса, его результатов и условий реализации, а также связи развиваются в процессе деятельности с другими людьми.

Одной из значительных проблем в педагогике является проблема формирования - самостоятельность означает, что сделать, организовать, создать. Мы считаем, что мнение, что образование представляет собой процесс, в ходе которой является создание чего-то нового на основе имеющихся качеств личности, как характер генезиса, и приобретенные. В работах ученых по проблемам информационной независимости, в зависимости от аспекта исследования, определение понятия информационной независимости показали, условия, методы, структура развития творческих способностей учащихся через независимые виды деятельности.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Влияние семьи и классного руководителя на воспитание учащихся
Младший школьный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослых - родителей и учителей, и прохождение того этапа становления личности во многом определяется тем, как складываются отношения ребенка со взрослыми. Сами взрослые не ...

Дифференциация обучения младших школьников на различных этапах урока математики
Не обязательно вводить дифференциацию на всех этапах урока. Это требует от учителя большой по объёму подготовки к уроку и, кроме того, не всегда даёт необходимый эффект. Учитель определяет, нужна ли дифференцированная работа в зависимости от типа урока, особе ...

Разделы