Полученные данные показаны в гистограмме № 2.
Гистограмма № 2.
Уровни сформированности экспрессивной речи у детей экспериментальной и контрольной групп.
Таким образом, одной из выраженных особенностей речи детей с ОНР является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Дошкольники с ОНР понимают значение многих слов; объем их пассивного словаря близок к норме. Однако употребление слов в экспрессивной речи, актуализация словаря вызывают большие затруднения.
Другие статьи:
Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся
Ввиду наличия индивидуальных различий у учащихся возникает вопрос, как организовать учебную работу так, чтобы она активизировала каждого отдельного учащегося. Решение этого вопроса и является одной из основных задач индивидуализации учебной работы. Необходимо ...
Успешность в обучении
Нередко успешность в обучении трактуется крайне просто — как академическая успеваемость ребенка за год, то есть успешность — это психологическое наименование успеваемости. Но так ли это на самом деле? С одной стороны, «успеваемость» и «успешность» — слова по ...