В приложении приводим таблицы исходного уровня развития словесно-логического мышления у студентов контрольной группы и экспериментальной группы.
Далее мы составили сводную таблицу уровней развития словесно-логического мышления контрольной группы и экспериментальной группы, в которой отразили деление на 3 группы по выявленному уровню.
Таблица 9. Распределение студентов на группы с различным уровнем развития логического мышления на начальном этапе эксперимента
Уровень развития словесно-логического мышления |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||
Количество студентов |
% |
Количество студентов |
% | |
Высокий |
3 |
42,5% |
5 |
20,1% |
Средний |
18 |
55% |
17 |
71,9% |
Низкий |
3 |
2,5% |
2 |
8,7% |
Данные таблицы 9 показывают, что большинство студентов экспериментальной группы находятся на среднем и низком уровне развития словесно-логического мышления: контрольная группа – 55%, экспериментальная группа – 80,5%. У слабоуспевающих студентов уровень словесно-логического мышления значительно ниже, чем у успевающих студентов.
Таким образом, результаты диагностики показали необходимость специальной педагогической работы по развитию словесно-логического мышления у слабоуспевающих студентов.
Другие статьи:
Семья и ее роль в воспитании личности
ребенка
У человека довольно продолжительное детство: проходит немало времени, прежде чем маленький ребенок превратится во взрослого, самостоятельного члена общества. И все это время он остро нуждается в родительской семье, которая является самым важным и влиятельным ...
Расчетные
задачи по химии
При обучении учащихся решению расчетных химических задач следует помнить, что решение задач — это не самоцель, это средство, способствующее более глубокому пониманию и усвоению химических понятий и в первую очередь количественных. Обычно у учащихся при решени ...