Контекстный подход в обучении иностранному языку

Педагогика » Контекстный подход в обучении иностранному языку

Состояние современного общества диктует новые условия, предъявляемые к качеству образования. Актуальность исследования заключается в том, что становление высококлассного специалиста в настоящее время требует активного привлечения всей системы профессиональной подготовки с первых дней учебной деятельности студентов. Современная учебная программа должна быть профессионально ориентированной. В качестве основного ориентира при подготовке специалистов должна выступать модель профессиональной деятельности специалиста. Основная цель данного исследования заключается в обосновании необходимости создания условий для трансформации учебно-познавательной деятельности в профессиональную, которая реализуется с помощью контекстного подхода к обучению. В данном случае моделируется образовательная среда, максимально приближенная по форме и содержанию к профессиональной деятельности. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку студентов иностранных факультетов педагогических университетов. Предметом исследования выступает содержание и способы реализации контекстного подхода в обучении иностранному языку. Методы исследования заключаются в изучении специальной литературы по предмету, а также в её анализе и синтезе. Данная работа состоит из трёх частей: в первой представлены теоретические основы контекстного обучения; во второй - формы и методы контекстного подхода в обучении иностранному языку; в практической части - результаты проведённого эксперимента.

Другие статьи:

Разработка упражнений по обучению химической терминологии
Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учеников Учитель объявляет о предстоящем уроке-соревновании. Класс делится на четыре группы. Каждая группа садится за отдельные столы. На столах находятся карточки: информационные, техника безопасности, экспери ...

В чем заключается соотношение обучения и развития
Проблема обучения и развития всегда была и будет в центре исследований не только педагогической психологии, но и многих других областей психологической науки. Ее решение служит фундаментом для дидактики и методики обучения и воспитания. Процесс воспитывающего ...

Разделы