Контекстный подход в обучении иностранному языку

Педагогика » Контекстный подход в обучении иностранному языку

Состояние современного общества диктует новые условия, предъявляемые к качеству образования. Актуальность исследования заключается в том, что становление высококлассного специалиста в настоящее время требует активного привлечения всей системы профессиональной подготовки с первых дней учебной деятельности студентов. Современная учебная программа должна быть профессионально ориентированной. В качестве основного ориентира при подготовке специалистов должна выступать модель профессиональной деятельности специалиста. Основная цель данного исследования заключается в обосновании необходимости создания условий для трансформации учебно-познавательной деятельности в профессиональную, которая реализуется с помощью контекстного подхода к обучению. В данном случае моделируется образовательная среда, максимально приближенная по форме и содержанию к профессиональной деятельности. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку студентов иностранных факультетов педагогических университетов. Предметом исследования выступает содержание и способы реализации контекстного подхода в обучении иностранному языку. Методы исследования заключаются в изучении специальной литературы по предмету, а также в её анализе и синтезе. Данная работа состоит из трёх частей: в первой представлены теоретические основы контекстного обучения; во второй - формы и методы контекстного подхода в обучении иностранному языку; в практической части - результаты проведённого эксперимента.

Другие статьи:

Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности ребёнка
Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности (Б.Т. Лихачёв). Такое определение имеет отношение к зрелой личности. Однако и де ...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств: легкомыслие, наивность, в ...

Разделы