3. Обеспечение взаимодействия в системе «семья – школа – подросток» при организации и проведении следующих форм работы:
– родительских собраний;
– педагогических семинаров;
– научно-практических конференций;
– коллективных творческих дел.
Другие статьи:
Метод индивидуального руководства чтением и его формы
В основе этого метода – учет индивидуальных особенностей читателя его интересов, увлечений, способностей. Непосредственное общение с читателем помогает библиотекарям применять наиболее целесообразные для каждой конкретной ситуации формы воздействия на чтение ...
Биографические и творческие связи писателя с определенными
территориями
Этот блок давно является предметом изучения литературоведческого краеведения, известен школьному литературному краеведению. К сожалению, проблема биографических и творческих связей писателя с определенным краем стала меньше привлекать внимание методистов и уч ...