Проанализировав данную ведомость составляется диаграмма, отражающая процент правильных ответов. Диаграмма № 3.
Сопоставив результаты полученные на констатирующем и контрольно-итоговом этапах видно, что на последнем процент правильных ответов повысился. Наглядно это видно на примере Бродягиной И., Гулящевой Л., Богдановой Н. Несмотря на это, в некоторых заданиях ошибки всё-таки допускаются из-за невнимательности.
Аналогичная работа была проведена в 8 классе. Им была предложена методика «Оценка мыслительных процессов» (см. приложение № 9).
При обработке полученных ответов каждая серия, в зависимости от того, верно или неверно она решена, отмечается знаками «+» или «-». Затем данные по каждому ученику заносятся в итоговую ведомость, которая отражает количество правильных ответов.
Итоговая ведомость.
Оценка уровня развития мыслительных процессов учащихся 8 «а» класса.
Таблица № 4.
Фамилия, имя ребёнка |
Осведомлённость |
Аналогии |
Классификация |
Обобщения |
Числовые ряды |
Аниськина Валя |
9 |
5 |
4 |
9 |
4 |
Васильева Катя |
8 |
3 |
7 |
7 |
6 |
Волошина Таня |
8 |
9 |
9 |
8 |
5 |
Ермохина Маша |
12 |
8 |
9 |
6 |
7 |
Карпеева Катя |
10 |
7 |
5 |
7 |
4 |
Кузьменко Настя |
9 |
4 |
6 |
7 |
7 |
Парамонова Лена |
11 |
6 |
7 |
9 |
6 |
Сафарова Эльмира |
11 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Толстякова Марина |
10 |
5 |
10 |
9 |
8 |
Другие статьи:
Занимательная математика для старших дошкольников
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают мат ...
Сущность педагогической деятельности
Педагогическая деятельность – особый вид человеческой деятельности, которая имеет целенаправленный характер, потому что педагог всегда ставит перед собой определенную цель (например научить читать географическую карту, воспитать такое качество личности, как п ...