Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка

Педагогика » Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии » Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка

Страница 7

Цель: развивать способность анализировать, обобщать иумение применять это на практике.

Ход проведения: на уроке идёт беседа о известных модельерах, анализируются модели одежды, созданные ими. После этого детям предлагается нарисовать свою модель: школьной формы, одежды рыбаков, туристов, учителей… (см. приложение №6)

3. Слова наоборот.

Цель: развивать у детей способность производить мыслительные операции анализа и синтеза.

Ход проведения: детям говорится, что им сейчас будут зачитываться слова, и они должны в уме переставить буквы наоборот и тут же записать в тетрадь получившийся результат.

Набор слов: шов – вош

Ножницы – ыцинжон

Игла – алги

Сметать – ьтатемс

Суп – пус

Одежда – аджедо

Ткань – ьнакт

Швейная машина – анишам яанйевш

Ответы детей проверяются и тот, кто допустил меньше ошибок, награждается аплодисментами.

Цель: развивать логическое мышление, способность анализировать и умение выявлять закономерности.

4. Труд и человек.

Ход проведения: на доске зарисовывается схема. В этой схеме зашифрована фраза в которой сказано о роли труда в судьбе человека. Сначала нужно прочитать все буквы в верхней половине кружков, а потом – в нижней. Завершает фразу слог, помещённый в центральном кружке.

КА

Подсказка: начинать с буквы «Т» по часовой стрелке через 2 кружка.

5. Четыре прямые.

Ход проведения: на доске зарисовывается расположение точек. Необходимо перечеркнуть все точки четырьмя прямыми линиями не отрывая руки.

6. Сосчитайте.

Ход проведения: на доске зарисовывается фигура. Необходимо сосчитать, сколько треугольников в фигуре?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи:

Двигательная характеристика и методика обучения дошкольников спортивным играм
Методика проведения спортивной игры включает неограниченные возможности комплексного использования разнообразных приемов, направленных на формирование личности ребенка, умелое педагогическое руководство ею. Особое значение имеет профессиональная подготовка во ...

Личность учителя в структуре педагогического общения
У учителя в школе очень много задач: он учит детей всему, что знает и умеет сам, он общается с ними и с коллегами по работе, организуя школьную жизнь сво­их воспитанников, закладывая интеллектуально-нравственный потенциал будущего нашей страны. Он делает все ...

Разделы