Полученные данные говорят о том, что довольно большое количество детей имеют высокий уровень агрессии, т.е. фактически у каждого второго он превышает средний, и, следовательно, ребенок нуждается в целенаправленной и планомерной психологической коррекции. В первой главе уже отмечалось, что высокий уровень детской агрессивности отрицательно влияет на развитие ребенка и на результативность его деятельности. Поэтому необходимость коррекции уровня агрессии не вызывает сомнений.
Другие статьи:
Семинарские занятия в системе контекстного обучения
При сложившейся системе вузовского обучения усвоение знаний, выработка умении и навыков осуществляется на двух уровнях. С помощью лекций или самостоятельной работы студентов организуется усвоение знаний на первом уровне - первоначальное знакомство с учебным м ...
Программа эмпирического исследования
Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка. Когда ребенок приходит в школу происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью. Ребенок попадает в новую, для него, социальную ситуацию развития, которая требует, от него, осо ...