Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников » Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

В процессе работы коллектива МДОУ в течение года проводится 3 раза оценка уровня развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников.

Проверка знаний, умений и навыков у детей кроме контролирующей функции выполняет обучающую, развивающую и воспитывающую; служит одним из важнейших средств, помогающих педагогу выявлять проблемы в декоративно-прикладной деятельности ребят. В комплексной программе воспитания и обучения в детском саду под. ред. М.А. Васильевой даны разработки показателей развития дошколят.

И если постоянно проводится работа по данному направлению, то диаграмма уровня творческого развития будет как у нас.

В заключении можно сказать, что работа в данном направлении строится так, чтобы ребёнок преломлял новые знания, умения через призму своего жизненного опыта, неповторимого и уникального. Чтобы познанное ребёнком творчески трансформировалось и приобретало свой колорит, свои особенности и индивидуальность.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие статьи:

Развернутый план-конспект проведения урока но теме: «Военно-профессиональная ориентация учащихся»
Учебные вопросы. 1. Как стать офицером Российской армии? Цель. По окончании изучения темы учащиеся должны; а) знать о видах воинской деятельности и их особенностях, о правилах приема граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования. ...

Требования к методам и организационным формам трудового обучения
Понятие «метод обучения» — одно из коренных в педагогике. В учебниках и пособиях по педагогике, дидактике, методикам преподавания отдельных предметов можно найти различные определения данного понятия. Часто эти определения, даваемые в различных книгах, почти ...

Разделы