Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников » Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста

Страница 10

В процессе работы коллектива МДОУ в течение года проводится 3 раза оценка уровня развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников.

Проверка знаний, умений и навыков у детей кроме контролирующей функции выполняет обучающую, развивающую и воспитывающую; служит одним из важнейших средств, помогающих педагогу выявлять проблемы в декоративно-прикладной деятельности ребят. В комплексной программе воспитания и обучения в детском саду под. ред. М.А. Васильевой даны разработки показателей развития дошколят.

И если постоянно проводится работа по данному направлению, то диаграмма уровня творческого развития будет как у нас.

В заключении можно сказать, что работа в данном направлении строится так, чтобы ребёнок преломлял новые знания, умения через призму своего жизненного опыта, неповторимого и уникального. Чтобы познанное ребёнком творчески трансформировалось и приобретало свой колорит, свои особенности и индивидуальность.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другие статьи:

Особенности познавательной деятельности младшего школьника
Усвоение как организованная познавательная деятельность ученика включает деятельность восприятия, памяти, мышления и воображения. Выделяют четыре основных звена процесса усвоения: 1) непосредственное восприятие, наблюдение (получение информации) 2) осмысление ...

Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи
По результатам первого этапа обследования выяснилось состояние слухового восприятия детей контрольной и экспериментальной групп (См. таблицу 1, рис. 1). Таблица 1 Анализ обследования слухового восприятия Состояние слухового восприятия Экспериментальная группа ...

Разделы