Методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения

Педагогика » Методические основы развития музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения » Методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения

Страница 3

Итак, в данной главе мы разработали методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения, привели ряд примеров, при помощи которых будут способствовать развитию слуха ребенка.

В своей работе мы убедились в том, что музыкальный слух очень важен для музыканта. Хорошим музыкантом может стать лишь тот, кто обладает развитым музыкальным слухом. Мы убедились в том, что музыкальный слух важно развивать ещё до занятий музыкой, а в дальнейшем развитие слуха и занятия музыкой должны идти параллельно.

Тема курсовой работы является актуальной, так как на сегодняшний день нет методических рекомендаций по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения, которое является важным звеном в формировании будущего музыканта.

Мы пришли к выводу, что разработанность данной темы давно осуществляют методисты, музыковеды. Домристы, к сожалению, к этой теме обратились недавно, и на данный момент ещё не существует методических рекомендаций по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения.

В своей работе мы рассмотрели такую проблему, как недостаток методических разработок музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения. Рассмотрели понятие, что такое музыкальный слух, какие бывают виды музыкального слуха и разработали методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения.

В своей курсовой работе мы выделили три задачи:

1. рассмотреть психолого-педагогические аспекты развития музыкального слуха,

2. выявить теоретические основы развития музыкального слуха,

3. разработать теоретические основы развития музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения.

Отвечая на первый поставленный вопрос, мы пришли к выводу: начинать развивать музыкальный слух необходимо как можно раньше, благодаря этому можно добиться больших результатов. Также не все виды слуха поддаются развитию на начальном этапе. Также мы выявили, что развитие музыкального слуха зависит от возраста ребенка, от его психологических особенностей.

Рассматривая второй вопрос, мы проанализировали ряд работ музыкантов, методистов, в которых рассматриваются вопросы музыкального слуха, убедились в важности и актуальности данной темы. И пришли к выводу, что все дети рождаются с предпосылками музыкального слуха, а возможности его развития практически безграничны. Успешное развитие слуха зависит от многих факторов, но особенно от своевременного, как можно более раннего погружения в мир музыки.

В третьей главе мы разработали методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения. Привели ряд примеров, при помощи которых будет легче развивать музыкальный слух ребенка, при этом мы учитывали возраст малыша. В раннем возрасте очень важно зрительное и образное восприятие, поэтому мы привели много примеров с картинками.

Итак, в своей работе, мы ответили на три вопроса, при помощи которых разработали методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста
Предметный мир, окружающий человека, всегда несёт на себе следы его трудовой, преобразующей деятельности. Человек не только использует окружающую среду, он изменяет её в соответствии со своими потребностями, в число которых входят и эстетические потребности. ...

Специфика, цель и задачи семейного воспитания и семейной педагогики
Семейное воспитание – это сложная и многогранная система. На него влияют наследственность и биологическое (природное) здоровье детей и родителей, материально-экономические факторы, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, ...

Разделы